поиск:    

 
переход:  

Здоровье
Здоровье
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Аптеки  |  Новости:  Медицина  |  Публикации:  Здоровье  |  Форумы:  Здоровье,   Беременность и роды,   Детское здоровье

  Форумы  > Здоровье > Здоровье  

ОГР, ответь


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
ОГР, ответь   #5164  наверх
Автор: 
Дата:   

ОГР, я простой бывший Dok (может, помнишь?). у меня к тебе вопрос.
ты служил в ВВС. Ту-22 или Ту-22М3?
  |  Поделиться:  
НЕ ОТВЕЧУ!   #5194  наверх
Автор: Отставной голос разума [гость]
Дата:   

Не отвечу. Прочитать не могу - мне регистрироваться лень.
  |  Поделиться:  
Re: НЕ ОТВЕЧУ!   #5197  наверх
Автор: Glass 
Дата:   

Ну вот обленились-то в конец все....
  |  Поделиться:  
Re: НЕ ОТВЕЧУ!   #5202  наверх
Автор: Добряk  (О пользователе)
Дата:   

не говори. :-)
  |  Поделиться:  
Re: НЕ ОТВЕЧУ!   #5203  наверх
Автор: Пятачок [гость]
Дата:   

Ну что за дурдом с этой регистрацией!!!!
Итак неудобно сделали форумы - 10 раз нужно нажать, чтобы попасть куда нужно, так еще и скрытые сообщения придумали. :-(
  |  Поделиться:  
Re: НЕ ОТВЕЧУ!   #5204  наверх
Автор: pooh
Дата:   

А вы в форум технологии/операторы зайдите. Всем удобно, все зеленые.
  |  Поделиться:  
Re: НЕ ОТВЕЧУ!   #5207  наверх
Автор: Мотя [гость]
Дата:   

Что толку с этой регистрации? Никаких изменений. Что она должна дать?
  |  Поделиться:  
Re: НЕ ОТВЕЧУ!   #5208  наверх
Автор: Мотя
Дата:   

Понято! А сложностей-то наворотили млинн....
  |  Поделиться:  
Re: НЕ ОТВЕЧУ!   #5209  наверх
Автор: Doktor
Дата:   

Nu i Katis'
  |  Поделиться:  
Re: НЕ ОТВЕЧУ!   #5234  наверх
Автор: Отставной голос разума
Дата:   

Доктор! Коллега, я что-то не понял вопроса - в чем разница между Ту-22М3 и Ту-22? Или не одно ли это изделие? Вообще, Ту-22 - это целая линейка самолетов, в которую входит Ту-22М0, базовая модель, усовершенствованные М1 и М2, и очень усовершенствованный М3, с новыми движками НК-25, новой ДРЛО, бортовым комплексом обороны, вооружением, и даже фюзеляж там имеет немного другую геометрию. Ту-22М3 до сих пор на вооружении, остальные - сняты. Вобще самолет плохой - однорежимные ударные ракетоносцы в современной ситуации смысла не имеют, т.к. не способны прорвать систему ПВО и эффективно действовать после этого. Гораздо эффективнее двухрежимный Ту-160, в доводке эргономики и систем жизнеобеспечения экипажа которого я участвовал, но их мало построено. С ними много каши не сваришь. Приходится надеяться на плохие Ту-22, которые в случае большой войны все сразу повалят.
  |  Поделиться:  
Re: НЕ ОТВЕЧУ!   #5237  наверх
Автор: Отставной голос разума [гость]
Дата:   

Уточнение: сдуру написал ДРЛО вместо БРЛС.
  |  Поделиться:  
Re: НЕ ОТВЕЧУ!   #5292  наверх
Автор: Doktor
Дата:   

Ту - 22 - это у которого движки в корне киля, то же плохие отзывы.
А Ту-22М(все модификации)мне чисто эстетически нравится. 160, кстати, то же.
  |  Поделиться:  
Re: НЕ ОТВЕЧУ!   #5295  наверх
Автор: Отставной голос разума [гость]
Дата:   

Хех... Ту-160 мне и самому нравится. Хорошая машина, но сейчас в полном загоне. В тактических целях его у нас не применят никогда, ибо нашему государству дешевле угробить дивизию солдат, а стратегические заряды доставляются к месту потребления преимущественно ракетами. То есть Ту-160 можно тоже считать экспонатом. Вообще, тема стратегического планирования и разработок под него - это отдельная тема для Задорнова. Такого наворачивали, а зачем - непонятно. Идиотизм.
  |  Поделиться:  
Re: НЕ ОТВЕЧУ!   #5303  наверх
Автор: Doktor
Дата:   

У меня дома несобранная моделка Ту-22М2 лежит. Перепиливать долго, но охота, аж жуть.
может,фотки ккие-нибудь есть?
  |  Поделиться:  
Re: НЕ ОТВЕЧУ!   #5306  наверх
Автор: Отставной голос разума
Дата:   

А что за темин "перепиливать"?
  |  Поделиться:  
Re: НЕ ОТВЕЧУ!   #5309  наверх
Автор: Аlеnkа   (О пользователе)
Дата:   

Просто блеск, мужчины! Все равно для вас отдельный форум не создадут, так хоть тута :-)
  |  Поделиться:  
Re: НЕ ОТВЕЧУ!   #5325  наверх
Автор: Doktor
Дата:   

ПЕрепиливать - значит не в масштабе, в четрежи не ложится
а все равно хочется. там одни крылья в масштабе, остальное из отдельно взятой пластмассы.
я есть балшой лубител стендвий маделисм
  |  Поделиться:  
Re: НЕ ОТВЕЧУ!   #5329  наверх
Автор: Отставной голос разума [гость]
Дата:   

Ну, вот Ту-22: http://www.airliners.net/open.file/257329/M/

Вот М: http://www.airliners.net/open.file/266065/M/

Вот еще: http://www.airliners.net/open.file/195292/M/

В каждом случае жми ссылку More, найдешь еще фотографий.
  |  Поделиться:  
Re: НЕ ОТВЕЧУ!   #5330  наверх
Автор: Отставной голос разума [гость]
Дата:   

Кстати, забыл добавить - Ту-22 имел аэродинамику холодильника Минск, летящего с десятого этажа. Ту-22М - уже получше. Собственно, базовый Ту-22 был фактически летающей дабораторией, на которой отрабатывались технологии... На вооружение он почти не попал.
Кстати, ежели любишь авиацонную тематику, поройся на www.aitliners.com - там много интересного.
  |  Поделиться:  
Re: НЕ ОТВЕЧУ!   #5334  наверх
Автор: Отставной голос разума [гость]
Дата:   

У бомбардировщика Ту-22 была очень высокая посадочная скорость, из-за
чего неопытные летчики иногда допускали выкатывание, т. е. при посадке
самолет одной или несколькими стойками шасси съезжал с бетонки. Из-за
высокого удельного давления на грунт стойка мгновенно проваливалась, как
в болото, и если истребитель обычно выдергивали, как морковку из грядки,
то с тяжелыми самолетами приходилось повозиться.
Однажды Ту-22 как-то особенно тяжело засел, причем на ВПП, взлет и
посадка невозможны, аэродром, натурально, закрыт, из высоких штабов
грозят расстрелом, в общем, обстановка нервозная. Подрыли под стойкой
трашею, подцепили Краз-255. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Не хватает
массы тягача. Прицепили к первому Кразу второй. Потянули. Фюзеляж как-то
неприятно потрескивает, стойки шасси ощутимо гнутся, машина качается,
но... не едет, подлая! Ну что тут делать? И полосу освобождать надо, и
самолет страшно разложить, да еще не дай Бог кто-то из людей под
80-тонную махину подвернется...
И вдруг старший инженер полетов увидел, что по рулежке тащится
топливозаправщик, в качестве седельного тягача у него - "Ураган", а
пилотирует его какой-то узбек из автороты. И тут просветленный инженер,
невольно уподобляясь отцу Федору, завопил: "Стой, стой, мусульманин!"
Бочку мгновенно отцепили, второй Краз "взяли на галстук", за руль
прыгнул кто-то из техников. Мощный "Ураган" взревел двумя дизелями,
выбросил клуб дыма, уперся всеми 8 колесами и... порвал пополам первый
Краз!
Старший инженер поплелся на Голгофу - докладывать командиру обато.
Услышав о случившемся, тот схватился за голову:
- Вы что там, ох#ели совсем, что ли, Кразы рвать?!
- Да ладно тебе, чего злишься, Кразом больше - Кразом меньше, спишешь...
не впервой!
- Умный, да?! А что я в акте на списание напишу: разорван при
буксировке? Да за это в лучшем случае тюрьма, а в худшем - дурдом!!!
  |  Поделиться:  
Re: НЕ ОТВЕЧУ!   #5713  наверх
Автор: аiск 
Дата:   

ОГРу адресок то не www.aitliners.com, а www.airliners.net
:-)
  |  Поделиться:  
Re: НЕ ОТВЕЧУ!   #5714  наверх
Автор: аiск 
Дата:   

Специально для ОГР:
http://www.airshow.mod.gov.il/
http://www.iaf.org.il/
http://www.iami.org.il/
http://www.waronline.org/IDF/Articles/air_force-1....

Первый-авиасалон в Париже -Израиль.(англ.)
Второй- ВВС Израиля(англ.)
Третий- Аэрокосмический медицинский институт(англ.)
Четвёртый- кой какая статистика по ВВС Израиля(по русски)
  |  Поделиться:  
Re: НЕ ОТВЕЧУ!   #5719  наверх
Автор: Отставной голос разума [гость]
Дата:   

Аик: Таки спасибо, меня сынуля заваливает всякими авиационными картинками из Израиловки...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода