вчера была у них на приеме. когда вышла, увидела, что мою машину на их стоянке закрыл др автомобиль. Зашла в фойе, спросила: Чей? нет ответа. Попросила админов объвить по-громкой-отказали, отправили в администрацию. Пошла, там сидят две бугалтерши. Говорю: пусть ваша охрана мне поможет и тут
началось.... сначала бухгалтер разговаривала при мне с охранником по телефону такими фразами: "Она считает, что мы должны носится искать хозяина", "обслуживание получила, что еще надо" и тп. кладет трубку, спрашиваю : "охранник придет?", она: вам типа еще не понятно ничего?! и ведет меня к
директору, так вот директор , выслушав меня, говорит, что щас поищут, хотя не должны этого делать и спрашивает, кто мне машину загородил. говорю номер и марку. звонок по сотовому и фраза: "ТЫ клиентам машину заблокировал, убери!"
я сама работаю в автосалоне, если б я сказала клиенту
,
вы же услугу получили, а это ваши проблемы, меня бы в этот же день выпи...ли с работы.
А так не от умного бухгалтера, ни от охранника, который мог оторваться от чая и журналов и просто увидеть что это их авто, вместо обсуждения меня, ни от водителя извинений я не получила.
Согласна с автором! Отношение к клиентам в "Парацельсе" ужасные. На ресепшене стоят невоспитанные хамки. Постоянно грубят. Между собой начинают обсуждать посетителей, не стесняясь присутствия не только других людей , но и самой "жертвы".
в любой организации по обслуживанию населения есть книга жалоб и предложений, вот пожалуйтесь и предложите. такие книги регулярно проверяются. не стесняйтесь. пока мы будем умалчивать и ворчать только дома или на форумах сервис в России будет хреновый, не важно какой направленности. попробовали так
за границей вам ответить, обслужить - лицензии бы лишились
Хотела написать в жалобную книгу, так ведь директор сама была всему свидетелем, а толку?... Да и времени не было, у ребенка в этот день др был. Настроение подпортили порядком перед праздником:-(
попробовали так за границей вам ответить, обслужить - лицензии бы лишились
не вы ли бы лишили случаем?Что вы их идеализируете?Сразу видно,не приходилось
наслаждаться заморским сервисом. Ну и к слову,разрешение на право практики за бугром дается врачу,а не стенам.
Извините, Вы о каком Парацельсе? На Викулова, или ещё где - то.
Меня на Викулова ни разу не обидели.
А вот идиотов "запереть" чужую машину хоть отбавляй...
На Викулова. А по поводу идиотов, так Дело не в ситуации, а именно в отношении, и запер мою машину не клиент, а их работник! И что? Когда вы кого-то подопрете, не извинитесь, а с гордым видом уедите? И то что бухгалтер считает нормальным обсуждать меня с охранником при мне, смеяться, они решили, что
у них и так клиентов дохрена?!
Когда вы кого-то подопрете, не извинитесь, а с гордым видом уедите?
Я так никогда не делаю, а думаю чтоб моя машинка никому не мешала, глядишь и ей спокойнее. А вот бухгалтерша... Бог ей судья. Был бы мед персонал среднего звена, могли
бы и уволить.
Вот в 33 ей в раздевалке платного отделения работала пенсионерка (увы с высшим образованием и старой закалки). Один раз замечание сделала дамочке, что та шубу швырнула не глядя, так она там на следующий день уже не работала.
А к бухгалтерше Вы зря пошли, оно ей надо с Вашей
машиной разбираться.?
Я ж Вам говорю, идиотов везде хватает.
На стойке меня отправили в администрацию,Хотя я про охрану спросила, а там только бухгалтерия сидела. Я-то к ним обратилась, чтоб они охранника позвали.
и еще интересный момент, они сказали, что камера у них не пишущая. А зачем она тогда? Я, может, в чем-то не разбираюсь...
Милая позиция:-) я-то хочу, чтоб в Платных мед учереждениях не было отношения как в совдепе, а то деньги научились брать, а как общаться с клиентами забыли научиться
Полностью согласен. Прежде, чем открывать медицинский центр, надо научить всех сотрудников (и врачей и вахтеров) понятию клиенториентированности. Потому как многие считают, что красивый
евроремонт и дорогой аппарат УЗИ - гарантия успеха. НО: идут на врачей. А общаются с клиентами и охрана, и регистраторы, и санитарки. И вот тут то пока все очень и очень нехорошо. За редким исключением.
К слову, это проблема исключительно руководителя, но как говорится рыба с головы....
Все прочла и промолчать не смогла..... По сравнению с другими мед. центрами, в Парацельсе обслуживание отличное, хамок на ресепшен нет, было у многих специалистов и анализы сдавала, все мило и уважительно.... прибыла туда правда на общ.транспорте, вопрос скорее не в обслуживании....это могло у
любого торг.центра произойти
смотреть надо,как машина,ибо там огромный соблазн ко входу припарковаться,но если заехать в этот карман,то тут же кто-нибудь закроет сзади. Так что судить по рассказам на форуме не буду.
Ну а об отношении бухгадтерши и охранника-их не этому учили,что свою работу выполнять. Бывают воспитанные и
вежливые,но больше людей как раз наоборот.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)