поиск:    

переход:  

Здоровье
Здоровье
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Аптеки  |  Новости:  Медицина  |  Публикации:  Здоровье  |  Форумы:  Здоровье,   Беременность и роды,   Детское здоровье

Форумы  > Здоровье > Здоровье  

НЯК

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
НЯК   #47200  наверх
Автор: 
Дата:   

Интересует все что связано с этой болезнью - где лучше лечат, новые методы, особенно интересует что будет после операции, что за операция и где ее лучше проводить. если есть возможность готов пообщаться в асе - 254039670. Похоже что я вхожу в группу больных, которым не избежать операции. Прошу помочь.
  |  Поделиться:  
Re: НЯК   #47329  наверх
Автор: asdfhghlckfjgscmpr 
Дата:   

Я не специалист в этом, но что нашёл в литературе, могу выложить.
Тер. справочник Вашингтонского университета:
" НЯК - идиопатическое хроническое заболевание толстой и прямой кишки, характеризуется чередованием обострений и ремиссий... При впервые выявленном НЯК - сделать посев для выявления возбудителей кишечных инфекций... Оперативное лечение показано, если на фоне терапии сохраняются частые рецидивы или заболевание быстро прогрессирует... К излечению приводит тотальная проктоколонэктомия...
Медикаментозное лечение:
Сульфасалазин - в нетяжелых случаях, а также - в качестве поддерживающей терапии...
5-аминосалициловая кислота (олсалазин, месаламин)...
Глюкокортикоиды - при тяжелом течении, а также - для лечения внекишечных проявлений (поражение глаз, кожи, суставов)...
Иммуносупрессивные препараты (азатиоприн, 6-меркаптопурин) - при неэффективности обычной терапии и невозможности операции...
Антихолинергические и противодиарейные препараты - оказывают симтоматическое действие, но противопоказаны при обострениях....
Диета - безлактозная, исключить грубую пищу"
Там ещё много чего, это основное. В любом случае - заболевание сложное, лечить специалист должен...
Оперироваться - ну не знаю... ОКБ1? ГКБ40? ГКБ27?
  |  Поделиться:  
Re: НЯК   #47402  наверх
Автор: ShellSA