Интересует все что связано с этой болезнью - где лучше лечат, новые методы, особенно интересует что будет после операции, что за операция и где ее лучше проводить. если есть возможность готов пообщаться в асе - 254039670. Похоже что я вхожу в группу больных, которым не избежать операции. Прошу
помочь.
Я не специалист в этом, но что нашёл в литературе, могу выложить.
Тер. справочник Вашингтонского университета:
" НЯК - идиопатическое хроническое заболевание толстой и прямой кишки, характеризуется чередованием обострений и ремиссий... При впервые выявленном НЯК - сделать посев для
выявления возбудителей кишечных инфекций... Оперативное лечение показано, если на фоне терапии сохраняются частые рецидивы или заболевание быстро прогрессирует... К излечению приводит тотальная проктоколонэктомия...
Медикаментозное лечение:
Сульфасалазин - в нетяжелых случаях, а также -
в качестве поддерживающей терапии...
5-аминосалициловая кислота (олсалазин, месаламин)...
Глюкокортикоиды - при тяжелом течении, а также - для лечения внекишечных проявлений (поражение глаз, кожи, суставов)...
Иммуносупрессивные препараты (азатиоприн, 6-меркаптопурин) - при
неэффективности обычной терапии и невозможности операции...
Антихолинергические и противодиарейные препараты - оказывают симтоматическое действие, но противопоказаны при обострениях....
Диета - безлактозная, исключить грубую пищу"
Там ещё много чего, это основное. В любом случае -
заболевание сложное, лечить специалист должен...
Оперироваться - ну не знаю... ОКБ1? ГКБ40? ГКБ27?
где можно взять этот справочник? что такое проктоколонэктомия? что такое иммуносупрессивные препараты? я и так уже на гормонах и не могу с них уйти - начинается обострение. В осноном наши специалисты - бутафория сплошная, а у настоящим профессионалов времени на простых смертных нет. Я бы с
"удовольствием" понаблюдался у Хлынова, но больно я ему сдался!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.