поиск:    

переход:  

Здоровье
Здоровье
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Аптеки  |  Новости:  Медицина  |  Публикации:  Здоровье  |  Форумы:  Здоровье,   Беременность и роды,   Детское здоровье

Форумы  > Здоровье > Здоровье  

Вопросы по назначениям

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопросы по назначениям   #468489  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Маман моя, как обычно, два раза в год, как порядошная ходит к врачу.
В этот раз плохой ОАМ. Какой плохой я не знаю, ибо анализа не видела, ибо в ее дурацкой клинике ничего на руки не выдерешь. Меня она туда не пускает, а сама врачей до смерти боится.
Насколько я поняла, повышенное содержание лейкоцитов и эритроцитов.
Уролог сказал, что все не по его части, гинеколог назначил тержинан и фламин.
Честно говоря, не знаю, какие такие инфекции, которые можно вылечить тержинаном, дают эритроциты и зачем какой-то фламин, который типа бад, типа чистить желчный пузырь и печень. Вот какая такая связь?
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы по назначениям   #468504  наверх
Автор: церера 
Дата:   

Повышение лецкоцитов говорит об инфекционном , воспалительном процессе в мочеПоловом тракте. Не укузали разницу между лейкоцитами и эритроцитами.Если число эритроцитов преобладает над лейкоцитами можно предположит гломерунефрит, т.е почки. Назначен вам антибиотик тержинан., потом надо флору восстанавливать.
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы по назначениям   #468509  наверх
Автор: Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*...   (О пользователе)
Дата:   

уролог сказал, что почки в порядке

восстанавливать чем? участковые гинекологи этим не заморачиваются
а причем фламин? он флору восстанавливает?
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы по назначениям   #468512  наверх
Автор: Вечно сонный 
Дата:   

Топайте к другому урологу раз уж гематурия и лейкоцитурия не его стезя
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросы по назначениям   #468515  наверх
Автор: церера 
Дата: