Маман моя, как обычно, два раза в год, как порядошная ходит к врачу.
В этот раз плохой ОАМ. Какой плохой я не знаю, ибо анализа не видела, ибо в ее дурацкой клинике ничего на руки не выдерешь. Меня она туда не пускает, а сама врачей до смерти боится.
Насколько я поняла, повышенное
содержание лейкоцитов и эритроцитов.
Уролог сказал, что все не по его части, гинеколог назначил тержинан и фламин.
Честно говоря, не знаю, какие такие инфекции, которые можно вылечить тержинаном, дают эритроциты и зачем какой-то фламин, который типа бад, типа чистить желчный пузырь и
печень. Вот какая такая связь?
Повышение лецкоцитов говорит об инфекционном , воспалительном процессе в мочеПоловом тракте. Не укузали разницу между лейкоцитами и эритроцитами.Если число эритроцитов преобладает над лейкоцитами можно предположит гломерунефрит, т.е почки. Назначен вам антибиотик тержинан., потом надо флору
восстанавливать.
при отсутвии клиники "плохой ОАМ" лечится проверкой фамилией на бланке, повторной сдачей по всем правилам и последующей сдачей доп анализов(нечипоренко, посев.) и инструментальных методов.
конкретные рекомендации по вашему посту быть не может.
насколько помню, есть проблема типа
МКБ у вашей мамы?
Ну понятно, т.е. дуть в платную ибо за бесплатно возякаться со старухой не интересно никому:-)
Какой Нечипоренко?! Я тут попробовала с лечврачом по телефону поговорить. Меня чуть не послали в нецензурных выражениях, типа не учи ученого.
Угу, есть МКБ.
Цитата: От пользователя: церера
Фламин желчегонное, незнаю к чему, может что перерпутала или печенку с желчным после антибиотика почистить, может мама вам на все рассказала
Я думаю, что рассказала все, что знала. Спрашивать лишний раз она боится, у нее и так
болезнь белых халатов, а лечебница та еще.
Ее офтальмолог отправил в Микрохирургию с диагнозом - повреждение лазером века при операции по катаракте, после двух дней, проведенных в Микрохирургии, там же бесплатно ничего не быстро, это оказался банальный конъюктивит.
А ведь я ж еще