Работаю врачом. Очень часто сталкиваюсь с последствиями самолечения по интернету. Когда ответ на вопрос: "Как лечиться?" находят на форумах, парамедицинский сайтах и так далее. Так когда же изобретут поисковик, который на запрос: "У меня болит жопа. Что делать -
пихнуть туда алое или намазать зеленкой?" писал бы большими буквами на весь экран: "ИДИ К ВРАЧУ, С...КА!!!"?
(с) Баш.
Зато дохтора у нас о семи пядей во лбу, Мой муж как-то пришел к такому умнику с жалобой на боль в спине. Тот, не сходя с места, взял бумажку, написал ему диагноз " боль в спине" и отправил к физиотерапевту. А в
глубинке, бывает, и таких, прости господи, специалистов не найти. Вот и бегут люди к бабкам, целителям. Ну, и в интернет. Это на самом деле показывает не глупость пациентов, а уровень доверия к нашей медицине.
намедне целый день убил на то чтоб оказали мед помощь иностранному гражданину...
все отфутболивают куда угодно, лишь бы самим эту помощь не оказать.
зашел в страховую компанию чтоб полис ему сделать или купить, так и там послали подальше.
спасительная соломинкой
оказался коммерческий травмпункт на улице вождя пролетариата 7.
а потом тут умудряются говорить - "обращайтесь к врачам, не занимайтесь самолечением"
после таких похождений и посылов в космос только и остается заниматься самолечением.
Как я понимаю, ссылку мою читать не стали...Ну, тогда размещу:
Смерть в Интернете: календула не помогла
30 апреля в Подмосковье умерла трехмесячная девочка Ася. Умерла, несмотря на советы виртуальных "врачей" помазать девочке попу календулой или дать понюхать кофе.
32-летняя мама (её ник в ЖЖ - julienda), уже имеющая двух старших детей, смерть малышки практически транслировала в режиме реального времени. В Интернете "специалисты" давали советы, как лечить дочку народными средствами.
Очень нетрадиционная медицина
На днях в блогосфере появилась