Суббота 09 апреля 2011г. Пришел с ребенком (4 года) сдавать кровь из вены. Подошел к администраторской стойке чтобы записаться, подал направление, но вместо того чтобы оформить документы сотрудник центра с бейджиком "Менеджер" Елена (отчество не помню) достала из кармана халата сотовый телефон и
начала отправлять смс-сообщения. Отправив несколько смс все-таки оформила документы. Подошли к лаборатории (каб. №1). Ребенок боялся идти в кабинет - мед.сестра, которая вышла пригласить на прием, увидела ребенка и демонстративно пригласила взрослую женщину, котрая должна была идти после нас. После
нее мы все-таки попали в кабинет. Нас встретили 2 мед.сестры. Взяли кровь, при этом ребенок заплакал. Процедура закончилась- мед.сестра начала клеить на пластырь ватку к месту забора крови, при этом вторая мед.сестра ей не помогала, а просто стояла (видимо для моральной поддержки первой) - поэтому
помогать клеить пластырь пришлось мне. На столе стояла большая коробка с чупа-чупсами. Ребенок попросил пару штук, на что услышал "ты себя плохо вел, поэтому тебе разрешаем только один взять!". Сделали мед.сестре замечание, чтобы в грубой форме с ребенком не разговаривала! На что она опять-таки
демонстративно второй мед.сестре сказала - "ничего им не давай!" - видимо она имела ввиду салфетку, которую вторая мед.сестра хотела нам подать, чтобы убрать кровь с руки. Пошли одевать верхнюю одежду. Подаю номерок, но вместо того чтобы подать мне куртку, гардеробщица достала мобильник, который у
нее заиграл и стала разговаривать. Прошло некоторое время, куртку отдали. Решили выяснить у директора данного мед.центра - почему сотрудники позволяют хамское отношение к клиентам, но администратор наотрез отказалась говорить как нам с дирекотром по-общаться, сказала приходить по этим вопросам в
будний день. Возникает много вопросов. К мед.сестрам: если они видят, что ребенок боится (для него это стресс), то почему же не помочь родителям его успокоить, ну или хотя бы не хамить? К администратору и к сотрудкику гардероба - в должностных инструкциях у них наверное написано обязательное общение
по личному телефону, вместо прямых обязанностей? Поеду за результатами - попробую задать те же вопросы директору.
P.S. Не только у нас была "ужасная" встреча с работниками центра - девочка лет 7-ми, которая выбирала себе бахилы услышала от гардеробщицы "что ты тут роешься, не видишь
разве, что они все одинаковые, бери и иди от сюда!" - при чем все это в грубой форме. Видимо подобное общение в данной клинике является нормой.
8/6 |
| Поделиться:
Re: Уральский медицинский центр (ул.Уральская, 57/...
Мне кажется, можно оставить письменную претензию на имя директора - оставить ее в самом центре и на сайте.
Но, честно говоря, многие моменты из Вашего описания мне показались не столь значительными, чтобы акцентировать на них внимание.
Хотя, возможно, Вы правы. Персонал частного
центра должен быть выдрессирован.
7/1 |
| Поделиться:
Re: Уральский медицинский центр (ул.Уральская, 57/...
Но, честно говоря, многие моменты из Вашего описания мне показались не столь значительными, чтобы акцентировать на них внимание.
А какие именно моменты незначительны? Нет, не с точки зрения мировой революции в сравнении с запретом взять
леденец. А с точки зрения если бы эта ситуация произошла с Вами и Вашим ребенком?
5/4 |
| Поделиться:
Re: Уральский медицинский центр (ул.Уральская, 57/...
Поведение сотрудников нельзя назвать достойным и нормальным. Но некоторые моменты могли и не наступить.
1.
Цитата: От пользователя: MrTrend
Подошел к администраторской
стойке чтобы записаться, подал направление, но вместо того чтобы оформить документы сотрудник центра с бейджиком "Менеджер" Елена (отчество не помню) достала из кармана халата сотовый телефон и начала отправлять смс-сообщения. Отправив несколько смс все-таки оформила документы
Это
пресекается на раз. Не нужно ждать, пока регистратор отправит смс, и при этом кипятить в себе злобу. Нужно общаться и разговаривать.
2.
Цитата: От пользователя: MrTrend
при этом вторая мед.сестра ей не помогала
Как правило, втаку с пластырем способна
наклеить одна медсестра (у меня это получалось одной рукой). Возможно, в этот раз медсестра просто замешкалась?
3.
Цитата: От пользователя: MrTrend
Подаю номерок, но вместо того чтобы подать мне куртку, гардеробщица достала мобильник, который у нее заиграл и стала
разговаривать. Прошло некоторое время, куртку отдали.
Опять же, автор темы молча стерпел и этот эпизод. :-(
Я немного удивлена этой историей, потому что сталкивалась с центром. И регистраторы, медсестры там работали на скорость.
5/1 |
| Поделиться:
Re: Уральский медицинский центр (ул.Уральская, 57/...
Татьяна, я бы тоже не стал беспокоить смсящую работницу, вдруг ей сообщили, что муж изменил или утюг остался включенным. Да просто из вежливости, но внутри бы бесился :-) С курткой аналогично
Про ватку - это когда каждое
лыко в строку. Когда перед этим нахамят, ребенок ревет, чупсы дать жмотятся :-) , то и нерасторопность уже тоже начинает раздражать
3/0 |
| Поделиться:
Re: Уральский медицинский центр (ул.Уральская, 57/...
Я немного не того жду от Вас. Я жду Вашего мнения о том, какие моменты
Те моменты, когда автора как будто игнорируют - из-за этого у него появляется внутреннее напряжение, ожидание, когда же тебя обслужат.
Раздаражение растет и
т.д.
Так вот этих моментов можно было избежать одним простым способом.
Цитата: От пользователя: MrTrend
Нужно было ребенка увести, а потом
уже выяснять отношения.
Вы правы. Ребенку никакие конфликты показывать не нужно.
Но как Вы думаете, что
чувствует ребенок, когда его папа/мама молча, переминаясьс ноги на ногу, ждет, когда же у него возьмут бирку или пропустят в кабинет?
Я ейчас как ребенок спрашиваю. Мне бы хотелось,чтобы мои родители вели себя уверенно. Это позволяет избежать таких ситуаций.
По поводу претензии - я
совершенно согласна с Вами. Директору нужно учить своих сотрудников работать.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Уральский медицинский центр (ул.Уральская, 57/...
Но как Вы думаете, что чувствует ребенок, когда его папа/мама молча, переминаясьс ноги на ногу, ждет, когда же у него возьмут бирку или пропустят в кабинет?
я бы предпочел, чтобы ребенок видел это, поскольку не могу быть уверен,что в
ответ на просьбу поторопиться не услышу непечатных слов
2/0 |
| Поделиться:
Re: Уральский медицинский центр (ул.Уральская, 57/...
Те моменты, когда автора как будто игнорируют - из-за этого у него появляется внутреннее напряжение, ожидание, когда же тебя обслужат.
Раздаражение растет и т.д.
Так вот этих моментов можно было избежать одним простым способом.
Ну у нас разные взгляды просто. У меня, когда я кого то на место ставлю и люди делают дело сквозь зубы, раздражение не пропадает никуда.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Уральский медицинский центр (ул.Уральская, 57/...
Татьяна, я бы тоже не стал беспокоить смсящую работницу, вдруг ей сообщили, что муж изменил или утюг остался включенным. Да просто из вежливости,
8(
Вот так и встречаются из области девочки, которые не смогли больше нигде
устроиться (+ неудовлетворенные жизнью) и вежливые Михаилы, которые медленно, но долго кипят потом :-)
Цитата: От пользователя: Троечник
Да ну как же. Валерий Анатольевич.
Он ведь хирург, да?
По-моему большее значение имеет Соколова Л.А.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Уральский медицинский центр (ул.Уральская, 57/...
Отвечать на хамство хамством - можно конечно, но тогда ничем друг от друга отличаться не будем. Частный мед.центр оказывает услуги не за "спасибо" - можно сотрудников научить элементраной этике.
4/0 |
| Поделиться:
Re: Уральский медицинский центр (ул.Уральская, 57/...
Вот так и встречаются из области девочки, которые не смогли больше нигде устроиться (+ неудовлетворенные жизнью) и вежливые Михаилы, которые медленно, но долго кипят потом
тьфу тьфу тьфу, пока с подобными девушками не возникало
подобных вышеописанной проблем. Подождал 1 минуту, потом она же как правило мило извинится и поводов для конфликта нет.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Уральский медицинский центр (ул.Уральская, 57/...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)