Дамы и господа!
Тут рядом в ветке просили высказаться участкового терапевта – высказываюсь.
Работаю участковым 21 год. Ну, и подрабатываю, соответственно. Почему все врачи работают на полторы ставки? Потому, что если работать на ставку, то кушать нечего, а если на две – то некогда.
Закончил институт давно, ишо при Андропе Черненко. С тех пор и жду, кода же это в нашей медицине ХОРОШО станет? В рядошной ветке всё светила из Ебурга подвизались, я же вам с места пусть и не очень удаленного, но все ж не центрального пишу. У нас этих изысков – КТ, МРТ – нет, правда, до них не более
часа ходу. Ну, и что? Лаборатория при слове Общий, делает кровь-тройку, закрывается в 2 часа дня. Однажды я заказал цитовую кровь в 8-30 утра. Мне ее на завтра к 10-00 принесли. Оборудование (все) выработало не менее двух сроков, диагностические возможности на последнем издыхании. ФГДС продюжил 10
лет, сейчас и он издох. Красногвардеец – лучший аппарат для ЭКГ. В работе самое главное – это ГПУ. Компьютер – тока у секретаря. Ладно, похвастаюсь – у меня в кабинете тоже, я там даже АРМ организовал простейший. Но! Этот компьютер МОЙ ЛИЧНЫЙ. Я его из дома принес. Чернила для струйного принтера –
на свои, кровные, покупаю. В инет, кстати, тоже тока из дома хожу, поэтому все мои не очень частые постинги – вечером, когда диалап дешевше. Короче, все ближе к Чехову, все ближе к земству. Это о внутреннем устройстве больницы.
Теперь ближе к людЯм. Как говориться, только собрался поработать,
опять больной пришел! И щас они идут потоком – всем нужны недоданные льготы, группы, лекарства на рецептах размером А5. Обычно прихожу на прием за час до начала – уже сидят, приглашаю, ухожу через 25 – 30 минут после окончания – сидят непринятые, обиженные. Самый коронный вопрос: «Вы меня примете?
Мне только рецептик написать!». И зарплату наш мэр в отличие от Чернецкого участковым не повысил ни в полтора, ни в два раза. У вас в Ебурге, думаю, не лучше, кстати, но хотя бы что-то платят.