Ситуация вкратце такая: девочка, 10 лет, врождённая проблема со зрением, почти слепая, видит только на расстоянии не больше 20 см от лица в условиях неяркого освещения. Подобное заболевание уже встречалось у неё в роду, что-то связанное с тем что зрительный нерв не передаёт сигналы мозгу или что -то
вроде этого. Точный диагноз сейчас выясняю: это оказалось непросто, ибо всё происходит на юге Китая, поэтому приходится создавать сложную цепочку: мама девочки --- я --- моя переводчица --- врач --- каракули в мед.карте (сами знаете как врачи пишут, ещё и иероглифами... Врачи не обижайтесь плиз).
Девочка при этом играет на скрипке. Я случайно с ними познакомился, и сразу вспомнил про наш Центр Микрохирурги Глаза им.Фёдорова в Екатеринбурге. Ведь говорят же что это нереально крутой центр. В китайских и гонконгских клиниках им говорили что ничего сделать нельзя. Я не врач, но очень хочется
верить, что если зрение не полностью отсутствует, значит как-то можно ну хоть чуть-чуть улучшить его, я не знаю, хрусталик поменять, другой нерв вшить, этот нерв как-то расшевелить??? Организм ведь ещё совсем молодой, ведь аккомодация и всё такое даже после сложной операции может нормально
наладиться??? СКОРО НАПИШУ ТУТ ДИАГНОЗ И ВЫЛОЖУ КОЕ-КАКИЕ СТРАНИЦЫ ИЗ КАРТЫ С ПОКАЗАНИЯМИ МЕД.ПРИБОРОВ и даже не знаю как это назвать: цветная объёмная фотография или узи или томография обоих глаз.
К сожалению, отсюда не просто взять и съездить на консультацию в ЕМЦМГ (деньги, визы),
сначала хотелось бы услышать мнение профессионалов о том, стоит ли вообще всё это затевать и есть ли шанс. По телефону Микрохирургии Глаза можно только записаться, а не проконсультироваться, что в общем-то понятно.
Заранее спасибо. Если есть знакомые профи-офтальмологи, передайте им
пожалуйста ссылку на эту тему в форуме.
Если речь о лечении китайской девочки, то почему "свет сошелся" на
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: bugengagen