Имел несчастье обратиться в эту чудо клинику со "сложным" зубом ( не до конца запломбировали канал, пошло воспаление), По телефону заверили: спасаем самые безнадежные зубы. На приеме оптимизма было уже меньше: будем делать, но без гарантии и т.п. что в подобных случая говорят, стоимость
озвучили 9т.р. ОК, хорошо будем лечить
Но при пятом посещении, врач отказалась лечить зуб, и повели на компьютерную томографию ( есть у них такой чудо компьютер), там все оказалось очень плохо: оказывается лечить этот зуб уже бесполезно, срок ему 2-3 мес. В общем вердикт: только удаление,
с возвратом стоимости проведенного лечения, без вариантов, лечить отказались.
Расстроился, т.к зуб очень не хотелось удалять. Знакомые посоветовали мне обратиться к Евгению Сергеевичу на Бардина, если уж он откажет - то все.
Его вердикт- зуб можно лечить, шансы очень хорошие, все
пролечил, оказалось каналы в этом Уралденте не до конца прочистили. Сумма лечения около 7т.р. за все; в Уралденте же стянули около 7т.р.
После этого пришел в Уралдент, моего врача не оказалась, приняла другой врач (моя болела вроде), все посмотрела, извинилась за клинику, что мне пришлось
в другую идти, сказала дословно: можете либо забрать деньгами либо повести на эти деньги лечение, все очень вежливо. Я обещал подумать. Принял решение забрать деньгами и долечить зубы у того же Евгения Сергеевича, все-таки там понадежнее будет. Сегодня когда пришел за деньгами, мне их отдавать
отказались и даже проводить лечение тоже. Вышла зам директора и объявила мне, что для возврата денег надо было удалять зуб, причем только у них. Про то что их сотрудники мне говорили обратное, дословно: вот с них и требуйте, и это при том что пациент только с врачами и может общаться и им
доверяет! Их позиция: зуб "наполовину" (интересный термин да) вылечили, прошли 2.5 канала, а то что в другом месте вынужден был перелечивать их это не касается, т.е получается лечение ради самого процесса, а не результата! Предложил им вариант: как они говорили за зуб я заплачу 9т.р за минусом того,
что взяли в другой клинике - отказались. Вообще отношение очень поганенькое когда ты им не деньги платишь, а что-то с них требуешь, да и якобы их гарантия полное фуфло.
Ошибку свою не признают ( еще бы) предложил им встретится через год и посмотреть на безнадежный зуб - сказали мы на такое
не пойдем!
Думал в суд на них подать, да никаких документов нет- все на словах и про удаление и про возврат. Пусть хоть на эти 7т.р ( бедные они очень) рекламу на е1 заработают. Всех своих знакомых теперь буду отговаривать обращаться к ним.
гм... а Вы уверены, что в суд никак? может быть, у юристов-таки проконсультироваться. тут недавно видела сайт фирмы правомед, новенькие совсем. занимаются, кажется, как раз подобными вещами. не сочтите за рекламу, сама их не знаю, но 9т.р. сумма немалая. тем более, как это нет никаких документов.
чеков из уралдента тоже нет? и Ваш новый доктор не сможет засвидетельствовать, что с Вашим зубиком делали до него? к сожалению, такие ситуации нередки и именно потому что клиники считают, что никуда вы не пойдете и ничего доказать не сможете, и чувствуют что могут безнаказанно творить подобное.
это которая на фролова?)) не буду в подробностях, но приходила их пациентака с ортопед. конструкцией...в общем зуб пришлось удалять и переделывать работу.... :-(
обращайтесь в суд!! у вас все шансы ! причем взыскать не только стоимость, выплаченную клинике УралДент, но и ущерб (моральный вред + то, что вы потеряли время, обращаясь в дургую клинику и т.п.)
ТО, что отсутствуют какие-то бумажки и т.п. - не столь важно. Суд в любом случае восстановит ход
событий. Закон "О защите прав потребителей" (раздел - об оказании услуг) на вашей стороне.
блин, у меня как раз по этому вопросу и неоднозначно все в данной стоматологии После этого топа хочу сходить на консультацию в другую клинику
Не буду больше всякого говорить- нехорошо это...
А по-вашему случаю...У вас всегда есть
свобода выбора! Если что-то непонравилось, или какие подозрения, то можете и в др улинике сравнить, обсудить, или в этой поговорить... Только есть одно явление- в большинстве случаев,каждый специалист считает, что его работа будет лучшей. А встречаются еще и нечестные, кто готов окливетать
коллегу,ради заработка. И от этого никто не застрахован. :-(
Не, Вика, врача не знаю Но знаю точно, что он не ортопед Ортопеды не зубами занимаются
Есть ортопеды, уоторые занимаются конечностями и позвоночником, а есть ортопеды, которые занимаются зубами. В обоих случаях - протезирование. Так
что зря хихикаете:-)
почитайте статью 18 закона о защите прав потребителей и в суд.Документы должны быть, заводили же они медкарту, в ней должно быть записано все.
Мед. карта конечно есть, но я ее не читал, думаю они там и задним числом могут
понаписать всего что им выгодно, тем более если в суд, разве нет? Там же прежде чем лечится, подписываешь кучу бумажек и договор, в котором в основном текст типа :"я понимаю и беру на себя ответственность за....", я предупрежден и не буду иметь претензий...". Если его не подписать, они и
лечить не будут.
Вы там не у Анечки лечились, с не ровным лицом???
Я к ней же ходила, только за 10 сеансов она смогла справиться с моим зубом.
Так же удивляла их директор, которая постоянно подходила и тыкала ей как делать, как укол ставить. на мое возмущение, что я не хочу лечиться у практиканта меня
заверили, что она не практикант.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)