Есть такая проблемка: на верхней челюсти в дальней ее части зубы выросли неровно (это наверно зубы мудрости), с обоих сторон. Сейчас стал замечать, что иногда они могут задевать неприятно щеку. Вот думаю, они могут вырасти еще больше и быть может будет уже больно.
Самому 23. Получается что
эти зубы только удалять? пока до врача не ходил показать, времени не хватает. И если да, то как это будет после удаления - дырку чем-то заделают?
(p.s. обьяснил как мог, потому как не врач)
Обычно удаляют зубы мудрости, нет смысла их лечить или "править" на место, как в вашем случае, потому что они не учавствуют в "жевательном процессе".
Цитата: От пользователя: amateur86
после удаления - дырку чем-то заделают?
:-D зарастет сама дырка ваша .
Если не сильно беспокоят, пусть сидят, сдались они вам.
Я не специалист, просто самой дергать надо 2 верхних, т.к. на них кариес, прочистить их сложно....
Цитата: От пользователя: Мариша, будущая мама в квадрат...
просто самой дергать надо 2 верхних, т.к. на них кариес, прочистить их сложно....
а мне 2 врач вылечила уже,еще 1 остался полечить, тож кариес, а вот 1 удалять точно,т.к. он вырос неправильно,вбок,толкает 7й зуб и недоконца прорезался
как бы, не знаю, как они по вашему не участвуют в жевательном процессе, мои участвуют, от который неправильно вырос, из-за жевания и его неправильного положения десна постоянно воспалена болит, пища застревает сильно там.
Ну и не согласная я, что если зубы мудрости в кариесе, но стоят
правильно в ряду, надо их сразу удалять, это просто врачам возиться лень с их лечением, моей не лень, сразу сказала лечить!
Ну и не согласная я, что если зубы мудрости в кариесе, но стоят правильно в ряду, надо их сразу удалять, это просто врачам возиться лень с их лечением, моей не лень, сразу сказала лечить!
извиняюсь за неточности, у меня неправильно
стоят, тоже вбок выросли, дикомфорт причиняют, т.е. совет врача считаю самым правильным, мне все объяснили, лечение зуба тоже предложили....