Я тут в растерянности, у меня нехватает естественной смазки во время секса. Я не прошу поставить мне диагноз)) боже упаси это на форуме делать )просто подскажите, это вообще вопрос к гинекологу или может к какому-нить сексологу надо?
Очень рекомендую к врачу для направления на анализы, особенно если еще что-то беспокоит. Это бывает при многих скрытых инфекциях (ЗПП хотя передаются и не только ПП).
Хотя
Цитата: От пользователя: Insatiable (добрая девочка, лю...
У меня было такое, когда я просто перестала
хотеть своего
мужчину, может в этом дело?
Спасибо, вы оказывается моя поклонница, следите за моей жизнью. Я врач, у меня медицинское образование.
Объявление попросила разместить моя знакомая. Сама конкретно я бух. учетом и аудитом не
занимаюсь
Вот и все)))) :beach:
))) нет просто хотела вам в личку проблему написать а тут смотрю вы во фрилансе вот и стало мне подозрительно-ничего более))) извиняйте если вас обидела немного
Вообще, как мне кажется, если есть возбуждение - то должна быть и смазка. Если смазки в таком случае нет - значит вопрос физиологический. Надо идти к врачу.
Если нет возбуждения (то понятно и смазки мало) - то вопрос психологический.
Спасибо всем за советы и ответы!
Юленыш, я не очень хорошо отношусь к диагнозам на форумах, без осмотра. Как я поняла из ответов, это либо вообще не проблема, либо гинекологическое, поэтому пойду к врачу. Да и описывать подробней в личку тут нечего: есть возбуждение и желание, но смазки мало,
из за этого бывает больно. К партнеру не остыла, размер у него нормальные, раньше всё было ок. Вот и всё) В любом случае спасибо за предложение помочь!
Fitinia, я знаю, слышала о таком. Не принимаю и не принимала уже больше года
была у врача. Говорит, что никаких проблем у меня нет, а такая фигня чуть ли не сезонная бывает и что у меня всё пройдёт скоро) гормональные колебания или типа того, я не вникала
Посоветовали мне пока пользоваться искусственными или покупать гинокомфорт, он должен поидее немножко помочь с