Здравствуйте! я новичок на форумах вообще, так что простите за казусы...Не знаете ли вы клиники или докторов по лечению спермы, андрологи есть везде, но не все специализируются на этом..заранее благодарна...
мда...может я и правда некорректно задала вопрос...на вкус она мне нравится, она деток не дает...вот в этом и проблема...думала, может кто что подскажет докторов, клиники...а вам постебаться бы...болячек никаких абсолютно нет, сперматазоиды 100% не живые...
если болячек нет-не поверю.
я после лечения от простатита и хламидий всяких еще спермактин пил по назначению доктора, хотя к бадам недоверие.
но что не сделаешь ради результата
правда..был простатит только..вылечили...микрофлора чистейшая, пил тоже и витамины и бады и пр...сейчас лечащий врач сложил руки и сказал, больше ничем помочь не может..грит, ищите спецов...ищу..только никто помочь не может..
анализ - простая спермограмма, она все покажет....Я слышала, что можно каналик какой-то разрезать, где сперматазоиды появаляются, от туда они живые выходят....ну х.з...короче...
Могу посоветовать обратиться в центр семейной медицины, что на Начдива Васильева, 1\3. Спермограмму в вашем случае нужно делать по-любому расширенную. Фамилию врача не помню, но зовут его Тарас.
да, нужно еще раз проверить все и сделать расширенный анализ. делают его в центре семейной медицине. Помочь мужчине. Не пугайте его операциями. Есть медикоментозное лечение.Можно прибегнуть к искусственным методам оплодотворения. Опыт большой, пишите.
вам прямой путь только на Эко.
100% неживые, это точно, вы не перепутали с малоподвижными например?
а вобще сложная ситуевина сочуствую.. может вам Патрус поможет там хорошие андрологи.
Патрус офигенная контора. Врачи раньше в компании по финансовым схемам работали. Они прежде чем приступать к такой публичной работе сначала свидетелей прошлой деятельности уничтожили бы. Собираю партию против Партуса. Шарлотаны!!!!!! И эти люди решают судьбы людей. Они нифига не соображают в