Ситуация следующая: 2 дня назад у меня вечером закружилась голова, началась тошнота-рвота... Отвалялась, вчера весь день была, как в бреду (голова, как аквариум), тошнота, но без рвоты. Сегодня остаточные явления присутствуют, но не такие острые. Давление меряла, как у космонавта, температуры нет,
признаков ОРВИ или ОРЗ тоже. В общем, в ступоре, что это могло быть (отравление исключили, т.к. прием пищи перед первыми симптомами был за 7 часов).
Это не все, сегодня у коллеги (сидим в 1 кабинете) такое же состояние, как у меня 2 дня назад (тошнота-рвота и головокружение). Признаков ОРВИ
тоже нет.
Вопрос: что это может быть и чего делать?
Сорри, если чего-то упустила, спрашивайте.
P.s.: групповую беременность исключили :-)
я не врач. моя мама с такими же симптомами уехала в больницу и лечила защемление артерии (простите врачи наверное глупость написала)
в общем от неправильного сидения за компом что-то в шее передавилось и кровоснабжение мозга нарушилось.
Если понос проявится, то на ротовирусную инфекцию похоже.
У моего мужа в прошлую пятницу тожж самое началось. Выходные пластом на кровати провалялся, а сейчас дети заболели. :-(
Друзья, кто-нибудь выяснил, что это такое?
Аналогичные симптомы: головная боль и тошнота.
Может дело в воде? Я напротив Екатерининского живу... В районе Уктуса
Хм-м-м... В последние пару недель у меня наблюдаются совершенно те же признаки. "голова как аквариум" - очень хорошо сказано. Именно так.
Резкая головная
боль и тошнота аналогично. Думала ПМС,но учитывая тот факт,что живем мы рядом
У меня вчера прямо с самого утра голова как "аквариум" а к обеду сильно разболелась болела до сегодняшнего утра, даже в голве что-то потрескивало, признаков простуды тоже нет! таблека не помогла! сейчас просто кружится, но не болит, ужас какой-то что это может быть?
Скорее всего у вас Синдром позвоночной артерии,поможет вертебролог и хороший массажист,обязательно спать на ортопедической подушке.Ну а потом постоянные занятия фитнесом.