на попе, еще со времен прошлого стационара (примерно пара месяцев) до сих пор шишки от уколов. синяки прошли (проходили прим 1-1,5 мес), шишки остались - причем это не отлдельные шишки, а можно сказать - сплошные шишечные области..
при надавливании болезненно. покраснений и пр нет, просто
твердость...
через неделю снова на госпитализацию - во что мне там уколы ставить будут - не представлю...
чем можно убрать эти шишки? (капустный лист и троксевазин не предлагать - не от этого они, не помогают)
Когда мы лежали с дочерью в больнице, шишки от уколов у ребенка были жуткие. И сама врач посоветовала прикладывать компресс - ихтиоловая мазь + спирт (только разведенный) . Я думаю, водка тоже подойдет. Вечером приложили - утром шишки не было.. И так каждую ночь .. Но это свежие шишки. Попробуйте,
может, и Вам поможет. Только ихтиолка вонючая :-) И , честно. не знаю, есть ли она сейчас в продаже.
Я убирала ультразвуком в физкабинете свои шишки от диклофенака. За 7 сеансов убрала самые болезненные и большие. Осталась мелочь, которая не беспокоит, но думаю , что ещё придется походить.
я думаю ультразвук мне можно будет только после родов..... так то меня шишки не сильно беспокоят - мне интересно как туда врачи будут еще уколы втыкать?? :-D
ну так вот и у меня после сохранения такое.. причем уколы то ставили не больно.. а вот потом как ... :-(
а в бедро разве можно? (просто я как-то лежала с абцессом после укола в бедро - ну вот
врач в 7-ке мне так прямо и сказа - что абцесс от того что в бедро ставили...)
ладно, у меня левая половинка более менее не убитая - пусть туда тренируются :-D
а пока пошла лепешки ставить-ихтиолкой мазать - а вдруг уменьшится .. хотя бы..
можно. главное- правильно поставить. в самую мякоть:-)
ну не сложно представить, что после 40 миллионов пенициллина, да витаминов пачки по три, да обезболивающего с антигистаминами, да ещё чего-нить для
здоровья - на попе живого места не остается. А в шишки ставить... ааа.. ууу.. больно, да и рассасывается хуже.