Мой стаж курения 12 лет. Первый раз бросал после 3 лет. Не курил 9 месяцев. Бросать было относительно легко, я даже это делал без медикаментов. Начал заново не из-за тяги, а вследствии тяжёлой жизненной ситуации на тот момент. Последующие попытки бросить курить после 5-6 лет с момента возобновления
курения были менее удачными, я выдерживал максимум месяц, причём используя медикаменты (какие-то леденцы и т.д.). Для меня просто наступал ад, когда я терпел. Сейчас я слабо представляю себя без сигареты. Это как-будто, если брошу курить, я - это буду уже не "я", то есть я "умру". Я слился с
сигаретолй. Некоторые люди - мои знакомые говорили, что они бросили курить очень просто - они "поняли", что это им не нужно. В этом есть, конечно, некий смысл, но для меня этого будет мало. Я не оставил надежду бросить курить, но теперь я хочу сделать это без мучений, адских мучений. У меня есть
работа, я менеджер по продажам, если я буду испытывать ежеминутное мучение - то я просто не смогу работать в таких условиях. Вот купил ингалятор НИКОРЕТТЕ. Я знаю - это не радикальное средство, и мне его будет мало. Что делать? Кто может дать совет - как мне в моих условиях бросить курить? Может
есть какие-то методики лечения, кодирования, которые полностью, ну хотя бы на 90% избавляют зависимого от необходимости, каждодневно в течение длительно времени, стиснув зубы ТЕРПЕТЬ.
у меня мамик курила 10 лет, тоже не знала как бросать, по объявлению в газете сходила на прием к Гужагину (гипнотизер), сама не верила что поможет, но... уже 3 года ни-ни :-) в то время прием стоил 3000р. Еще у меня много знакомых бросают, прочитав книгу Алена Кара "Легкий способ бросить курить",
попробуй дешевле будет, где-то 250р, или кач в инете.Удачи!
Олег, сам курил 15 лет. Прекратил (а не бросил) курить после прочтения Алена Карра "Легкий способ перестать курить". С радостью поделюсь электронной версией, скажи только емайл.
Не курю 3 месяца и не хочу нисколько - это здорово!