поиск:    

переход:  

Здоровье
Здоровье
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Аптеки  |  Новости:  Медицина  |  Публикации:  Здоровье  |  Форумы:  Здоровье,   Беременность и роды,   Детское здоровье

Форумы  > Здоровье > Здоровье  

Как бросить курить?

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Как бросить курить?   #253096  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Мой стаж курения 12 лет. Первый раз бросал после 3 лет. Не курил 9 месяцев. Бросать было относительно легко, я даже это делал без медикаментов. Начал заново не из-за тяги, а вследствии тяжёлой жизненной ситуации на тот момент. Последующие попытки бросить курить после 5-6 лет с момента возобновления курения были менее удачными, я выдерживал максимум месяц, причём используя медикаменты (какие-то леденцы и т.д.). Для меня просто наступал ад, когда я терпел. Сейчас я слабо представляю себя без сигареты. Это как-будто, если брошу курить, я - это буду уже не "я", то есть я "умру". Я слился с сигаретолй. Некоторые люди - мои знакомые говорили, что они бросили курить очень просто - они "поняли", что это им не нужно. В этом есть, конечно, некий смысл, но для меня этого будет мало. Я не оставил надежду бросить курить, но теперь я хочу сделать это без мучений, адских мучений. У меня есть работа, я менеджер по продажам, если я буду испытывать ежеминутное мучение - то я просто не смогу работать в таких условиях. Вот купил ингалятор НИКОРЕТТЕ. Я знаю - это не радикальное средство, и мне его будет мало. Что делать? Кто может дать совет - как мне в моих условиях бросить курить? Может есть какие-то методики лечения, кодирования, которые полностью, ну хотя бы на 90% избавляют зависимого от необходимости, каждодневно в течение длительно времени, стиснув зубы ТЕРПЕТЬ.

[Сообщение изменено пользователем 28.10.2007 15:29]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как бросить курить?   #253097  наверх
Автор: Hystric
Дата:   

А может и не надо бросать?
1/5 |    |  Поделиться: