поиск:    

переход:  

Здоровье
Здоровье
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Аптеки  |  Новости:  Медицина  |  Публикации:  Здоровье  |  Форумы:  Здоровье,   Беременность и роды,   Детское здоровье

Форумы  > Здоровье > Здоровье  

Фурункул

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Фурункул   #25057  наверх
Автор: 
Дата:   

Однажды мне вырезали гной-фурункул. Через несколько месяцев у меня на другой колени вскочил новый "прыщ"- я применила одно народное средство, вроде все прошло... Но я не знаю, может ли быть фурункул СЕРЬЕЗНЫм последствием. и еще: Когда на коже ( если через ранку попала грязь , или еще что-то) вскакивают своеобразные прыщи, которые затем увеличиваются, а если выдавить- выходит какая-то белая жидкость, если можно так сказать... Что это такое?
  |  Поделиться:  
Re: Фурункул   #25146  наверх
Автор: 13 [гость]
Дата:   

У тебя расположеннось к гнойным заболеваниям, видимо. (Хотя это не так точно называется, я не врач) Хорошо помогает делать пункцию (берёшь у самой себя 10-20 мг крови из вены и вводишь её себе внутримышечно)
  |  Поделиться:  
Re: Фурункул   #25150  наверх
Автор: |nfinity   (О пользователе)
Дата:   

Цитата:
От пользователя: 13

Хорошо помогает делать пункцию (берёшь у самой себя 10-20 мг крови из вены и вводишь её себе внутримышечно)

Ага, а потом тебя врачи, пытаюся вылечить, матерят на чем свет стоит.
Давайте сами себе вколем зараженную кровь в мышцу, а потом будем гадать - а с чего мы помираем-то вдруг?
Пункция, между прочим, это прокол стенки какой-либо полости тела (например, плевральной), сустава, сосуда, органа, нормальной или патологической ткани с лечебной или диагностической целями. Например (и чаще всего) когда берут кусочек тканей для анализа.
Если везде лезет всякая гнойная гадость - то это надо идти как минимум к терапевту, чтобы он выдал направления на анализ крови на предмет стафилококковых, а еще к эндокринологу и выявлять наличие сбоя в имунной системе.
  |  Поделиться: