Ко мне обратилась соседка как к "знающей" ,а какая я знающая.
Ей 76 лет,одинока,живет на пенсию.Очень беспокоит правая рука(плечо),сходила в больницу,сделали рентген.
Заключение:Дефартрозы плечевых суставов с болевым синдромом.
Назначено:Ультракаин -№6,Кеналог-№3,Найз-1т.х3 р. на
10 дней,Ревальгин -1тх3 р.на 10 дней,Финалгон-мазь,массаж №10,лазоротерапия №8 с ортафеном.
Она пришла ко мне с таким вопросом:"Дочка ,посмотри ,может что не очень надо,уж больно дорого мне в аптеке насчитали".
Я не врач,а бабушку жаль.
Пожалуйста,если
можно,прокомментируйте назначение.
Если все обезболивающие препараты обязательны,найдем выход сообща.
Заранее спасибо за участие.
Бабушке 76 лет,живущей на одну пенсию-достаточно найза.Соотношение цены и качества остальных назначений не соответствует расиянским пензиям...да и вааще...вот.
Спасибо Вам за ответ.
И если можно,еще такой вопрос.
Цитата: От пользователя: Egregor
Соотношение цены и качества остальных назначений не соответствует расиянским пензиям...да и вааще...вот.
А есть что-то хотя и недоступное по цене нашим пенсионерам,но наиболее эффективное при таком диагнозе?
Бабушка приходила утром,плачет,говорит ,что очень ей больно,рука еще правая.
Кеналог-№3,Найз-1т.х3 р. на 10 дней,Ревальгин -1тх3 р.на 10 дней
1. Кеналог и сразу трижды - недопустимо, тем более в таком возрасте.
2. Найз 100 мг 3 раза недопустимо (максимальная суточная доза - 200 мг, без учета пожилого
возраста)
3.Сочетание найз и ревалгин недопустимо ! Это два нестероидных препарата, у пациентки сразу же будут побочные действия.
Цитата: От пользователя: oven100
Дефартрозы плечевых суставов
В плече боли однозначно не от дефартроза, а от поражения
мягких тканей или иррадиационные из шейного отдела.
Цитата: От пользователя: Egregor
Бабушке 76 лет,живущей на одну пенсию-достаточно найза.
Не могу согласиться. Следует учитывать, что преобладает воспаление или дегенеративные изменения, препараты -
различны. Возможно ГКС (кеналог) понадобится однократно.