у дочери вроде как цистит, но я есссно не уверена, т.к. я не врач (но у меня был, описание очень похоже). Вопрос - обязательно идти к врачу и к какому, и нельзя ли занятся самолечением, тока ессно безопасным, чтоб не повредить полюбому, но вылечить. И ваще как ставится диагноз цистит? Тока по
субъективным ощущениям или еще анализы какие-нить?
А! ну дочери 9 лет.
а так по нормальному если, берут анализ мочи и уж потом ставят диагноз.
я вот лечилась у врача (давно правда) и никаких анализов не сдавала, сразу бисептол (кажись) назначили. Но дитю я сами понимаете не решаюсь его дать...
А если
анализы, они не раньше чем завтра готовы будут, как облегчить состояние то?
Сегодня тем более к участвокому уже не успели...
Сижу не знаю чо делать, бездействовать тож не хочется
Вы можете помочь снять неприятные симптомы, но принимать препараты нельзя до сдачи анализов чтоб не сбивать показатели...
вот вам вырезка из статьи хорошей, препаратов никаких не рекомендую дабы вас с пути не сбивать, а про
облегчающие меры хорошо тут написано:
"Неприятные ощущения и боль может облегчить местное тепловое лечение - грелка, приложенная к низу живота, прогревание завернутой в материю обычной бутылкой с теплой - около 40оС - водой. Очень эффективны теплые сидячие ванны с отваром ромашки и эвкалипта,
смешанными в равных частях. Также можно сделать ванну с одним из следующих сборов: Сбор # 1. Цветки календулы лекарственной - 3 части, трава спорыша - 5 частей, трава хвоща полевого - 5 частей, цветки ромашки аптечной - 5 частей, лист эвкалипта - 1 часть. Сбор # 2. Трава донника лекарственного - 2
части, цветки ромашки аптечной - 5 частей, трава сушеницы топяной - 5 частей, трава шалфея лекарственного - 5 частей.
Отвар трав для ванн готовится следующим образом: на 1 литр воды берут 3 столовые ложки сбора, доводят до кипения, процеживают и охлаждают. Продолжительность сидячей