поиск:    

переход:  

Здоровье
Здоровье
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Аптеки  |  Новости:  Медицина  |  Публикации:  Здоровье  |  Форумы:  Здоровье,   Беременность и роды,   Детское здоровье

Форумы  > Здоровье > Здоровье  

Объясните.

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Объясните.   #20886  наверх
Автор: 
Дата:   

Месяц назад удалила спираль, после пропила первый курс "Три-мерси", для подстраховки пользовались презервативом. Скоро начинать второй курс.
Вопрос.
Нужно ли паралельно приему "Три-мерси" снова пользоваться презервативом или же уже можно без него?
Опыта в этом плане маловато.
Насколько эффективны таблетки, не хотелось чтобы голова болела по поводу забеременею или нет, а хочется просто расслабиться и получать удовольствие.
  |  Поделиться:  
Re: Объясните.   #20890  наверх
Автор: Зося   (О пользователе)
Дата:   

После прихода месячных, вполне хватит для контрацепции таблеток. Главное, чтобы они подходили лично Вам, тогда нет нужды беспокоиться о незапланированной беременности.
  |  Поделиться:  
Re: Объясните.   #20897  наверх
Автор: мона [гость]
Дата:   

Зося, то есть я с перой таблетки защищена, я так поняла?
То есть в организме уже достаточно тех веществ, которые препятствуют созреванию яйцеклетки? (то что я поняла из аннотации).
  |  Поделиться:  
Re: Объясните.   #20907  наверх
Автор: Зося   (О пользователе)
Дата:   

Не с первой таблетки, а с первого курса. А возможно и раньше, это очень индивидуально, поэтому, я, например, пропила первый курс с подстраховкой, а уже на втором не страховалась.
Опыт использования ОК - 3 года.
  |  Поделиться:  
Re: Объясните.   #20908  наверх
Автор: мона [гость]
Дата:   

Зося, большое спасибо!
Я успокоилась и буду действовать также.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |