У ребенка постаили диагноз присутствия лямблий и листерий + дисбактериоз.
Лечение было нудным и долгим и еще не закончилось. Пропили курс доксициклина, тиберала (трехкратно по 5 дней через 7), ципролета+ бифидумбактерина+ сбор трав + свечи для повышения иммунитета.
Сначала было
улучшение, но сейчас курс лечения подходит к концу и у моей девочки опять наблюдаются расстройства кишечника.
Пряма не знаю что и делать, в больнице нашей врачи только деньги вытягивают(больница платная), назначают какие то не понятные анализы, в общем нет к ним большого доверия, хотя конечно
по окончании лечения опять пойдем на прием.
Хотелось бы услышать экперное мнение, возможно ли такое , что после такого курса лечения это зараза не проходит и чем это грозит? Таким же повторным лечением?
Товарищи, очень буду признательна за ответы!
Не знаю, я не врач. По моему мнению если паразита убивают, то он старается выжить, поэтому может и не вылечиться с первого раза, а еще знаю, что после антибиотиков потом еще печень долго лечат, может по крови можно определить в какой стадии эти бактерии живут. Кровь наша все показывает ведь. Есть
такой центр на Декабристов-Чапаева, там центр матери и ребенка анализы сякие берут по крови, даже на рак по кровии т.п. но назначить их все равно врач наверное должен, а там тока вроде лабаратория.
Пока эксперты не подтянулись скажу свои пять копеек:
Лечение нужно воспринимать как пытку, но нужную и следовать беспрекословно, полагаю за детьми мало следите, либо нарушаете их диету, она должна быть непременно прописана... к тому же при лямблиозе, кажется дофига чего нельзя есть...
Повысить гигиену на кухне не мешало бы...
зараннее извиняюсь... если своими мыслями был не прав...
Мы сейчас находимся в москве, а здесь центров полно, вот выбрали однин там и лечемся. В ебурге я бы точно знала к кому обращаться, там все проверено временем и кчеством, а здесь неопознонная зона.
Анализы повторные конечно придецца сдавать, боюсь за ребенка, измучили его уже этими анализами!