У меня лет в 25 остеохондроз стал проявлятся. Помогли только занятия физкультурой. Разрабатывайте верхнюю часть туловища, очень полезны упражнения "рыбка" для шейного отдела. И никакой остеохондроз не вернется.)
ха-ха-ха... дистрофические изменения позвоночника начинают появлятся лет эдак с 18 и будут усиливаться постоянно вплоть до смерти организма в глубокой старости....
есть у нас один салон на Мамина-Сибиряка **, называется ******, там стоят специальные кровати которые как раз таки и растягивают позвоночник и прогревают заодно и очень рекомендую попробовать каждому, эффект поразительный.
ха-ха-ха... дистрофические изменения позвоночника начинают появлятся лет эдак с 18 и будут усиливаться постоянно вплоть до смерти организма в глубокой старости....
я не знаю какие там у вас изменения усиливаются, я имела в виду, что
при систематичеких упражнения нет боли. Я занимаюсь с 26 лет уже более 10 лет и в этот период никогда не испытывала дискомфорта в шейном отделе, как до занятий.
есть у нас один салон на Мамина-Сибиряка 85б, называется Релакс клуб, там стоят специальные кровати которые как раз таки и растягивают позвоночник и прогревают заодно и очень рекомендую попробовать каждому, эффект поразительный.
слава
Богу, орфографическим словарём обзавелись... сейчас осталось ещё грамотного менеджера по рекламе и медицинского консультанта привлечь...
Была я у невролога, она сказала, что у меня пережаты сосуды в шее... назначала электрофорез и уколы...
курс лечения давно закончился, но дискомфорт в голове и шее до конца не исчезли...
я не знаю какие там у вас изменения усиливаются, я имела в виду, что при систематичеких упражнения нет боли. Я занимаюсь с 26 лет уже более 10 лет и в этот период никогда не испытывала дискомфорта в шейном отделе, как до занятий.
А я
не занимаюсь, но боли тоже не испытываю. Но зато я с детства ем мясо в неимоверных колиествах. Вывод: еда мяса спасает от шейного остеохондроза. :-d
Цитата: От пользователя: Нежная*