Команда McLaren должна будет объяснить, почему во время Гран-при Венгрии, который состоялся 5 августа, на болидах Фернандо Алонсо и Льюиса Гамильтона стояла не прошедшая краш-тест облегчённая коробка передач. http://auto.lenta.ru/news/2007/09/06/gearbox/
Перед турецкой гонкой все документы были поданы команда McLaren в
технический комитет FIA, после чего его сотрудники предложили McLaren провести дополнительный краш-тест новой коробки передач. Вместо этого уже на Гран-при Турции болиды были оснащены коробкой передач прежней модификации.
Предыдущие прецеденты, такие, как использование командами
Williams и Benetton не прошедшего техническую проверку топлива во время Гран-при Бразилии в 1995 году, заканчивались тем, что конюшни были лишены очков за эту гонку.
В данном случае ситуация осложняется тем, что McLaren уже лишён очков за Гран-при Венгрии в качестве наказания за
инцидент на квалификации, когда Фернандо Алонсо намеренно заблокировал Льюиса Гамильтона.
В Париже в штаб-квартире Международной федерации автоспорта (FIA) состоялось заседание Всемирного совета. http://auto.lenta.ru/news/2007/09/13/exluded/
На нём было принято решение об исключении абсолютного лидера в чемпионате пилотов и Кубке конструкторов команды McLaren из розыгрыша мирового первенства по "Формуле-1"
2007 и 2008 годов.
Ну, Алонсе – главному склочнику F-1 так и надо.
Карьера Гамильтона окончена… как самая несчастная в истории F-1.
Всемирный совет по автоспорту принял решение исключить команду McLaren из борьбы за Кубок конструкторов в чемпионате мира по "Формуле-1" нынешнего года. http://auto.lenta.ru/news/2007/09/13/fined/
Английская конюшня лишена всех набранных очков и оштрафована на 100 миллионов долларов за промышленный шпионаж в отношении
Ferrari.
Алексей Попов написал политкорректную статью о решении суда, умолчав о том, что красные пошли в суд во многом из-за того что на трассе они серебристых догнать просто не могут. И что Тодт и Монтенземоло специально стали все обострять, желая буквально уничтожить своего конкурента. Извалять его в
грязи. Информация перетекает при переходе конструкторов и инженеров из команды в команду. И не только информацию уносят в головах, но и через диски, папки, дискеты... Вот пример. Когда Михаэль Шумахер переходил с бригадой своих инженеров и конструкторов из Бенеттона в Феррари - неужели вы думаете
они ничего не взяли с прежнего места работы? А Ньюи, уйдя в Ред Булл? Неужули вы думаете он ушел налегке? И таких примеров можно привести десятки. Об этом же вчера отлично сказал Эдди Джордан. Или этот человек для Алексея не авторитет? А Пол Стоддарт? А Джекки Стюарт? А Фрэнк Уильямс? Алексей, вы
меня разочаровали... Я не к тому это пишу, чтобы узаконить воровство. Просто Феррари открыла ящик Пандоры. Сейчас, по моему мнению, нас ждут такие судебные разбирательства, что про спорт можно будет уже окончательно забыть. Макларен уже обвинил в шпионаже Рено. Нельзя загонять команду в угол. А ФИА
с подачи Феррари сделали именно это. И договориться за кулисами уже будет нельзя. Месть будет жестокой. А мы на форумах начнем обсуждать не гонки, а очередные решения судов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)