Люди!
Сегодня посетил магазин "Техносила" в Паркхаусе и был поражен осведомленностью торгующего персонала. На просьбу рассказать о характеристиках продаваемого товара (мне нужен был рессивер) продавец отослал меня к ценнику (там все написано). Кто знает тот понимает, что можно написать на
ценнике о товаре такого типа. Я попросил паспорт на продаваемую ими продукцию, что поставило в полное иступление торгующий персонал. В итоге я провел в этой торгующей ТОЧКЕ около 30 минут и ушел ни с чем.
Замечательный магазин!
PS: Уважаемые модераторы. Вы вправе забаннить эту
тему, как антирекламу. Это скажет лишь о Вашей независимости,
PPS: Не хочу быть анонимщиком. Зовут меня Илья. Тел. (343) 268- 20- 62
Собрать кружок неанонимных ТЕХНОненавистников.
Илья, ну что вы так? Где вы видели грамотных менеджеров у розничных торгашей?
ПМСМ, легче в сети проконсультироваться перед
преобретением, тем более техники.
На самом деле я живу уже не мало. Видел пустые магазины, где кромеме как нахамить, ничего не получишь. Хочется чтобы лучше стало все это. Хотя бы сфера обслуживания. Но похоже я не доживу до этого. Желаю чтобы Вы хотя бы дожили.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)