прога - программа, где искать - в интернете - есть 100 %. Что, я за Вас все сделать должен???? Shtirlitz - так пишется. У меня она есть - скопируйте - здесь выложите - я попробую. :-)
Материал: 900 г розовой пряжи Marly (100% мериносовая шерсть, дл. = 130 м/50 г). Спицы и круговые спицы № 5, крючок № 4,5; разъемная молния длиной 50 см.
Изнаночная гладь: изн. петли в нечетн. рядах, лиц. петли в четн.
Полупатентный узор: нечетное число п. вязать по схеме 1. Даны только лиц. р., изнанку вязать как смотрит вязка. Начать с п. перед раппортом, повторять раппорт, закончить п. после раппорта. Связать 1х1 -4 р. и повторять 3+4 р.
Структурный узор: число п. кратное 12+1 вязать по схеме 2. Даны
только лиц. р., изнанку вязать как смотрит вязка, накиды вязать изн. п. Повторять раппорт, закончить п. после раппорта. Из-за накидов п. внутри узора становится больше, в 23 и 45 р. схемы эти п. убавляются. Связать 1х1-46 р. и повторять 3-46 р.
Декоративные убавления 1 п.: по правому краю
работы после кром. п. провязать 2 п. вместе с протяжкой (= 1 п. снять как лиц., 1 п. провязать лиц. и снятую протянуть через нее); по левому краю работы перед кром. п. 2 п. вместе лиц.
Плотность вязания структурным узором: 14,5 п. и 31 р. = 10x10 см; полупатентным узором: 18 п. и 39 р.
= 10x10 см, учитывая, что при этом узоре виден только каждый 2 р.
Спинка: набрать эластичный край из 85 п. и вязать так: кром. п., 5 п. полупатентным узором, 73 п. структурным узором, 5 п. полупатентным узором, кром. п. Для реглана на 35 см = 108 р. от начала закрыть с обеих сторон 1x4
п. Затем делать декоративные убавления так: убавить в каждом 2 р. 2х по 1 п. и в каждом 4р. 16х по 1 п. На 57,5 см = 178 р. от начала закрыть оставшиеся 41 п.
Левая полочка: набрать эластичный край из 44 п. и вязать так: кром. п., 5 п. полупатентным узором, 37 п. структурным узором,
кром. п. Для реглана сделать убавления по правому краю как на спинке. На 50,5 см = 156 р. от начала вместо структурного узора вязать изн. гладью. Одновременно по левому краю для горловины закрыть в каждом 2 р. 1x6, 2х по 3, 2х по 2 и 4х по 1 п. Оставшиеся 2 п. плеча закрыть на высоте спинки.
Правая полочка: вязать в зеркальном отражении.
Рукав: набрать эластичный край из 49 п. и вязать полупатентным узором. Для получения формы рукава одновременно добавлять с обеих сторон 5х в каждом 12 р. и 9х в каждом 10 р. по 1 п. по рисунку = 77 п. Для реглана на 41см = 160 р.
от начала закрыть с обеих сторон 1x4 п. Далее делать декоративные убавления так: убавить 10х поочередно в каждом 2 и 4 р. по 1 п., затем еще 14х в каждом 4 р. по 1 п. На 63,5 см = 248 р. от начала закрыть оставшиеся 21 п.
Сборка: закрыть все швы. Для капюшона набрать по краю горловины
125 п. на круговые спицы и вязать рядами полупатентным узором. На 33 см все п. закрыть. Сшить капюшон вверху. Продольные края полочек и капюшон обвязать крючком 1 р. ст. без накида. Вшить молнию.
Если бы люди водили автомобили так же, как они работают на компьютерах
(разговор по телефону Водителя и Техника из тех. поддержки)
Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?
Водитель: Эта... Машина у меня не заводится.
Техник:
Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?
Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать...
Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации... (вздох) У вас есть бензин в баке?
Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю?
Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на \"Е\" или на \" F\"?
Водитель: А где передняя панель?
Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском кресле.
Водитель: А! Вижу. .. Тэкс... А тут стрелок много, которую из них смотреть?
Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F.
Там еще может быть бензоколонка нарисована.
Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль.
Техник: Как на ноль?
Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано \"x 1000\". Это что модель моей машины? Экс-тысяча?
Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет, это не горючее, это тахометр. Он и должен показывать на ноль если
машина
не заведена. Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно быть написано \"Е\", затем
полукруг, затем \"F\".
Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F.
Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь
давайте проверим аккумулятор. Видите руль?
Водитель: Угу.
Техник: Нажмите прямо посередине...
Водитель: (слышно громкое \"бииииип\") ОЙ! Это она так и должна делать?
Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает,
значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь
давайте попробуем завести машину.
Водитель: Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина.
Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на педаль сцепления, нажмите на
тормоз, и поверните ключ.
Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня \"педаль зацепления\"?
Техник: СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли?
Водитель: Нашел.
Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем
две педали?
Водитель: Угу.
Техник: Левая из них - тормоз.Нажмите на нее. Нажали?
Водитель: Нажал.
Техник: Теперь поверните ключ в зажигании.
Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?
Техник: Простите?
Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?
Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на этот раз на педали давите ногами.
Водитель:
Ногами? А разве так можно?
Техник: (все еще давясь от хохота) Можно.
Водитель: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не сказали... (слышна возня). Надавил.
Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.
Водитель: А где у
меня зажигание?
Техник: В основании руля, справа.
Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.
Техник: Ну так вставьте его.
Водитель: Кого?
Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания!
Водитель: А как я узнаю
который у меня ключ зажигания?
Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке.
Водитель: На связке?
Техник: Да, где вы храните все остальные ключи...
Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)