Приветсвую всех! может я не по теме форума, но хочу второе высшее образование! Думаю об Уральском финансово-юридическом институте на финансы и кредит! Поделитесь пожалуйста мнением об этом институте, кто учился.... в УПИ, СИнхе и УРгу очень дорого!
там обучение заочно-дистанционное!!! (т.е каждую неделю по суббтам с 10 утра до 5 вечера на лекциях), вот я учусь на менеджмент по персоналу, новое конечно узнаю, по окончании учебы, выдается атестат что окончила не филиал, а Московский университет!
ну например потому, что со вниманием относитесь к МгИУ или как его там, существующем исключительно для сбора средств с населения в обмен на не очень нужные дипломы.
А еще потому, что в основе стремления получения второго образования должна быть производственная или карьерная необходимость в
профессиональных знаниях и умениях. Из ваших же постов видно, что вам нужен диплом.
Может скажете, чему хотите научиться?
В свое время я тоже пошел за вторым высшим, потому что это было условием работодателя (формально мое первое не годилось). Мне было неинтересно, неполезно, масса
времени убита зря, но диплом теперь гдето валяется. Со мной училось много ребят, которые тоже пришли за корочкой, не думаю что им было полезней. Особо смешил бизнесмен, бывший военный, которому учится было некогда, сдавал сессии через коньяк - зачем это надо???
И вобще второе высшее - как
правило халтура (заочное, платное, между делом).
А дорого за второе образование это сколько? Тут ведь дело все в том, что сколько вложишь в образование, такую отдачу и получишь потом. Так что экономить и получать непонятный диплом, которым потом пожно будет только подтереться - как-то неправильно.
незнаю, зачем второе............но я вот тока на первом! и я не за дипломом иду, а за образованием, за умением общаться! менеджмент по персоналу думаю хорошая профессия и главное, что нужно общаться с людьми!!!!!!!!!!