Регулярно сталкиваюсь с тем, что люди упорно не хотят понимать то, что им сообщается. Ситуация с табличками вообще критичная. Особенно меня умиляет "на себя" или от себя. Человек раз пять дернет ручку двери и только потом посмотрит на табличку.
В связи с
этим возникает у меня сомнение в сколь-нибудь точной системе измерения эффективности рекламы. Через одну и ту же дверь может в день пройти 1000 человек. На основании этого рекламист сделает вывод о том, что повесив на дверь рекламное объявление, он добъется максимальной эффективности. Блин, постой
возле этой двери с часик и посмотри, сколько раз дверь толкнут или дернут не в ту сторону, о которой говорит прикрепленная надпись.
К чему это я? Да так просто. Можно было и в ЖЖ написать, а можно было и нигде не писать, не захламлять эфир, такскать.
По рисунку: дверь, наверное, все время открыта, а с обратной стороны нет опознователя. Тут тупят хозяева
не хози, а пожарники и санитары - по ГОСТпм дверь в общественных заведения и прочих всегда должна открывать ся НАРУЖУ... с точки
зрения безопастного выхода толпы...
в жилых помещениях - аналогично, но по другой причине - выбить дверь снаружи внутрь проще тем вырвать снаружи наружу... ручку раньше оторвешь...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)