Дело в том, что у меня сломался телефон, который я брала в кредит. Кредит уже оплатила, гарантия ещё работает… Пошла в «Связной», туда, где приобрела сотовый, дело было 5 апреля, отдала его на экспертизу, потребовала возврат денег. Заявление принимал какой-то полуглухой молодой человек, еле
оформили. Сказал, чтобы приходила через 20 дней с паспортом и с договором. Проходит 19 дней. Вечером, по пути домой, решила заглянуть, вдруг, что известно стало… Магазин закрывается через час… Подхожу к одной сотруднице, отдаю ей договор и паспорт. Она куда-то звонит, долго что-то выясняет.
Результата не оказалось. Те, что у кассы, просят у меня справку с банка, в которой указано, что кредит оплачен. Я им объясняю, что молодой человек, который оформлял моё заявление, ничего о справке не говорил. Без неё никак. Таковы правила. Та же девушка решила позвонить в банк и уточнить, оплачен ли
мой кредит. Сказали, что оплачен. Убедила меня, что в банк ехать не надо, что завтра можно прийти и без справки.
На следующий день, 25 апреля, я решила сама позвонить в отдел рекламаций. Мне сообщили, что мой запрос удовлетворён, и я могу прийти в магазин и забрать свои деньги. Счастливая, я
бегу в «Связной»! Стоят четыре сотрудницы. Одна из них та, что вчера со мой общалась и звонила в банк, зевает, мечтательно смотрит то на часы, то на клиентов, ни к кому не подходит. Другая девушка, уже одетая в верхнюю одежду, собирается уходить. Последние две стоят возле кассы и всем в два горла
говорят, что Интернет не работает, и платежи временно не принимаются. Подхожу к кассе, отдаю паспорт и договор с чеком, в котором указана сумма, которую они должны мне вернуть. Девушки как-то несерьёзно себя ведут, улыбаются, хихикают, одна из них опять требует справку. Какова чёрта?! Я начинаю
нервничать: «Мой кредит оплачен, это выяснили мы вчера, вон девушка, что звонила в банк, она же сказала мне приходить без справки». Девушка, делает вид, что ничего не понимает, что видит меня впервые, мол, правила меняются, что без справки они не могут отдать мне деньги. Никто толком со мной не
разговаривал, каждая из них пыталась сплавить ответственность на другую, мало того, общались со мной не должным образом, грубили.
Вся на изжоге, я вышла из магазина. Что же это получается? В суд что ли подавать на них? Во-первых, о справке меня не предупредили, во-вторых, ввели меня в
заблуждение 24 числа, мне самой пришлось делать их работу и звонить в этот чёртовый отдел, в-третьих, сотрудницы ни имели никакого права повышать на меня голос, между собой они договориться тоже не в состоянии, только футболят от одной к другой… Столько времени потеряла! Поехала в банк. Там очередь
– конца и края нет ей. С горем пополам отстояла только для того, чтобы подать запрос на эту справку. Выясняется, что она будет готова лишь через неделю!!! Где они были раньше, эти сотрудники «Связного»? Из-за них мне приходится терять ещё неделю!
Два дня назад мне позвонили из банка, сказали,
что справка готова, и я могу приехать и забрать её. Ехать далеко. Собралась только сегодня. Думаю, неплохо будет, 1 мая, праздник, - заберу справку, заберу деньги, - оторвусь по полной!
Что же вы думаете? Заявление они моё потеряли (!), и опять сказали эту ненавистную фразу «приезжайте
завтра». Обидно до слёз. Честное слово. Я еле сдержалась, так хотелось покрыть их всех матом!
Что за больничная система?! В магазинах, в банках, в паспортных столах, в военкоматах, в налоговых… Везде, куда не плюнь… Какие надо нервы иметь, чтобы жить в этой стране? Какие меры принимать?
"Нормальная" абсолютно ситуация:
-копию заявления с отметкой о приеме (дата, подпись, расшифровка, печать) необходимо хранить у себя,
-не покупаю я в кредит,
-можно обратиться на форум "Правовые вопросы",
-Спорила со мной Зося, что со всеми можно договориться (не факт),
-лучше покупать сложную технику рядом с домом, чтобы можно было часто и попутно заходить в гости,
-желательно приобретать проверенные временем марки телефонов (не самые последние),
-сочувствую неправильно проведенному празднику...
... было при коммунизме.
Сейчас – извлечение прибыли любой ценой... о чём в уставе любого предприятия записано первой строкой.
Пора б уже попривыкнуть.
Что за больничная система?! В магазинах, в банках, в паспортных столах, в военкоматах, в налоговых… Везде, куда не плюнь… Какие надо нервы иметь, чтобы жить в этой стране? Какие меры принимать?
Точно ....и в больницах такая же, но по
причине того, что не все больные ходячие ситуация намного хуже.
А я взыскал с "Евросети" по полной за бракованный фотоаппарат "Олимпус". Обменяли на новый. Правда, пришлось пообщать менеджерам судебное разбирательство...
Во многих банках справку о погашении кредита или красивый сертификат выдают при полном погашении кредита, без всяких просьб. Это типа, обязательный документ для передачи клиенту.
MVladimir , твёрдо решила ничего не брать в кредит... Празник отложился до лучших времён, а сегодня тупо проездила туда, да сюда... Лучше б вообще не вставала с постели!
... когда "основной продукт" – услуга-пустышка, на который ещё и НДС навёрнут, заставляет коробейников искать источник прибыли в разности накладных расходов – купить подешевле, продать подороже... и в полный отказ по обязательствам.
Исследователь жизни, конечно же решу... Поеду в банк через три дня, чтоб уж точно, а потом и в магазин загляну, ещё и процент потребую, тот, что я в банке переплатила...
Надо написать претензию. В двух экземплярах. В претензии предупредить, что через какое-то количество дней подаете в суд. Зарегистрировать оба экземпляра и один забрать себе.
Действует обычно четко...
Это все прописано в Законе о правах потребителей...
А вообще, не берите денег в
долг и все у вас будет хорошо...
"Русский стандарт" до такого ещё не дошёл видать....
Они тоже дойдут.
Цитата: От пользователя: Блюз для мисс Джейн
Поеду в банк через три дня, чтоб уж точно, а потом и в магазин загляну, ещё и процент потребую, тот, что я в
банке переплатила...
Ну насчет процента - это даже не смешно. В утешение сообщу, что следующий кредит в РС должен обойтись вам дешевле.
Кстати кредит,оформлямый в магазине - самый дорогой из всех возможных. Может в следующий раз стоит поискать кредит повыгодней, сходить в
банк, а потом телефон (или еще что-нибудь) покупать?
20:58
Можно ничего не писать.
Достаточно бумажек, которые они и так выдают.
Положить их рядом с КЗПП... пущай сличают.
Ещё ни один их собюрисконсульт не смог провякать чё-нить членораздельное... на 21-й день после регистрации претензии.
Кроме как её полного
удовлетворения.
Некоторые более-менее в сознании компании не тянут резину по последнего.
Приносите претензию любому должностному лицу фирмы, лучше секретарю. Должна быть любая отметка о получении - роспись, печать, штамп...
В крайнем случае, можно послать претензию заказным письмом.
ЗУ прав, обычно фирмы не воюют. Себе дороже воевать...
Приносите претензию любому должностному лицу фирмы, лучше секретарю. Должна быть любая отметка о получении - роспись, печать, штамп...
В крайнем случае, можно послать претензию заказным письмом.
ЗУ прав, обычно фирмы не воюют. Себе дороже
воевать...
Фирмы воюют...Не буду расписывать все мои судебные процессы в рамках одной претензии...Конечно, можно направить девушку претензионным порядком, но потом будет письмо о разочаровании в судебной системе, в Прокуратуре, системе судебных приставов....
Допускаю, что
Претензия грамотно составленная может напугать, но судебный процесс из-за такой суммы-это песня....В принципе, образец претензии есть в комитете по защите прав потребителей в Администрации города...И не ходите на прием (убьете время), образец вывешан на стенде...Грамотная девушка без проблем
заполнит....У меня претензия есть только сканированная.....
Устами Джейн глаголет истина...И вот из таких мелочей и складывается отношение....и к налоговой....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)