На днях попалась на глаза статейка о пластических операциях. Автор продвигает мысль о том, что простые люди могут делать с собой все, что угодно, а вот лица, ставшие неотъемлемой частью отечественного кинематографа такого себе позволить не могут. И приводит в пример Гурченко, Проклову, Догилеву,
Вертинскую и еще кой-каких наших звезд.
Не скажу, чтобы мне нравились результаты, но, мне кажется, что делать со своим лицом, каждая женщина решает для себя индивидуально, и никто не вправе ей что-либо запрещать или разрешать. Тем более, если бы государство платило бы звездам пожизненную
ренту, имело бы какие-то права, а так...
Образцова и Пьеха делали "молдинг маск" в "Увильдах". Помолодели лет на 15 (это безоперационная технология глубокого пиллинга), только выиграли. Кто может быть против?
Достоянием нации является фильм, а лицо является достоянием его обладателя. :-)
Илья, тут же речь не об омолаживающих процедурах. Пластика - несколько иное.
Да я тоже согласна, что достояние нации фильм, а не лицо, тем более, прежнюю Ассоль не вернет никакой "молдинг маск":-)
Дон, ну нужно же чем-то себя занять, сидючи часами в салоне:-)
мне кажется, что делать со своим лицом, каждая женщина решает для себя индивидуально, и никто не вправе ей что-либо запрещать или разрешать. Тем более, если бы государство платило бы звездам пожизненную ренту, имело бы какие-то права, а так...
Здорово вы это сообразили))) Бесспорный тезис, пожалуй, разве что добавить - с 18 лет.
Видела передачу о том, что Крамарову его пластика лица испортила всю дальнейшую жизнь....как характерный герой он больше не котировался, приобретя среднестатистическую внешность..,Всякое бывает.
Ну, пластика пластикой. Не моя тема, буду стариться естественно. :-)
Кстати, Гурченко впечатлила тем, что в "12 стульях" (где Бендер - Фоменко, а Воробьянинов - Олейников) снялась без грима-макияжа. Ну или почти без оного.
Потому что до достижения 18-тилетнего возраста россиянин не может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права - т.е. родители (к примеру) могут запретить операцию.
Кстати, не только женщине, но и
мужчине.)))
Короче, если действительно "Автор продвигает мысль о том, что простые люди могут делать с собой все, что угодно, а вот лица, ставшие неотъемлемой частью отечественного кинематографа такого себе позволить не могут. " то можно смело ему говорить, чтобы пошел он со своими ложными
измышлениями куда подальше.
Мне Усатова ужасно нравится. Такая харАктерная тетка, заглядение просто:-)
Не помню как фильм назывался, в общем, не шедевр, конечно, но как-то запал. Четыре дамы-актрисы ехали в одном купе на гастроли. В разные периоды жизни они все были женами главрежа. Одна из них - Усатова.
Мне Усатова ужасно нравится. Такая харАктерная тетка, заглядение просто
Не помню как фильм назывался, в общем, не шедевр, конечно, но как-то запал. Четыре дамы-актрисы ехали в одном купе на гастроли. В разные периоды жизни они все были женами
главрежа. Одна из них - Усатова.
Бейби нос подправила и потерялась. Зря совершенно (эт про грязные танцы)
На Гурченку без слез смотреть не могу. Их дуэт с Моисеевым повергает в истерический хохот даже мою бабушку:
- я не буду, я не буду тебя целовать (изображая гурченку, кокетничает)
- и не надо, и не надо,
обойдусь (изображая моисеева, кокетничает ещё больше)
По теме: автор не до конца довел мысль. Ибо как на природу гос-во в суд подать не может, а именно она портит личики Ассолей и Гурченков. Надо бы подумать о заморозке в костюме после исполнения особо удачной роли. Мавзолей
расширить... пусть мадам Тюссо будет зАвидно ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)