Умение водить авто - вообще то некорректный заголовок. Ведь многие в это понятие вкладывают разный смысл.
Иногда едешь на чьей то машине и обалдеваешь от скорости и резвости. Водитель при этом убежден в том, что он то конечно ас.
Но практика показывает, что залетает этот "ас" чаще, чем
другой (не-ас).
Видел настоящих водителей - профессионалов, их отличает то, что они ездят медленно и внимательно, никогда не спешат и не лезут, плюсом многолетний опыт.
Оказалось, что в Мск треть автомобилей со спецномерами в прошлом году побывала в авариях. Мне это говорит о том, что их
водители, вероятно очень неплохие профессионалы, вынужденные ехать быстро в сложной ситуации, все равно попадают в аварию рано или поздно.
В результате выработалось мнение, что если хочешь ехать надежно, кроме очевидных факторов как состояние авто и шин, самый важный - заведомо невысокая
скорость и минимальное маневрирование. Плюсом к опыту. :-)
если хочешь ехать надежно, кроме очевидных факторов как состояние авто и шин, самый важный - заведомо невысокая скорость и минимальное маневрирование. Плюсом к опыту
От аварии не застрахован никто совершенно. У моего отца
водительский безаварийный стаж приближался к 25 годам, когда он ехал около 40 по своей полосе, а ему в бок вписалась машина с пилотом-эпилептиком, которого приступ прихватил за рулем. В итоге тот мужичок три машины собрал на встречке. И, вроде, никто не виноват. Вот и пойми- чокаво.
если хочешь ехать надежно, кроме очевидных факторов как состояние авто и шин, самый важный - заведомо невысокая скорость и минимальное маневрирование. Плюсом к опыту.
Всё правильно, кроме скорости... Или у меня своё понимание
"невысокой" скорости...
Проезжаю в очередной раз типичную аварию - столкновение при выезде с прилегающей территории .
Вот эти водители, очевидно считают себя вполне умелыми. Выехал c родного двора, и вот уже и приехал.
Cтоит, позорится перед соседями и семьей. "Думал успею!"
Я пожалуй лучше и
дальше буду плохо водить, чем так лихо и "хорошо".
Безопасная скорость определяется либо скоростью потока (ПДД), либо состоянием дорожного покрытия и видимостью (состояние авто и водителя - безусловно).
Вызывают недоумение водители, неторопливо и основательно едущие
посредине двух имеющихся полос.
Я пожалуй лучше и дальше буду плохо водить, чем так лихо и "хорошо".
Я бы хотел скорректировать эту мысль.
Когда мы себе так говорим: "Я пожалуй лучше и дальше буду плохо водить" - остается в сухом остатке "я плохо вожу
автомобиль". Плюс зависть к придуркам, которые могут себе позволить гонять.
Более правильно думать: "Я хороший, опытный водитель, поэтому еду неспеша".
Тогда чувствуешь себя значительно спокойнЕе. :-)
Погонять бывает оч-чень приятно. Если по пустой трассе. Как втопил педаль в пол на все шесть литров под капотом!
Я соглашусь с Вами, тоже люблю. Но больше 4 литров не пробовал.
Но ведь речь тут о другом: те, кто быстро едет и
нагло - умеют водить?
Я считаю, что они рискуют за свой и чужой счет.
Значит могут себе позволить.
Я вот себя обычно уговариваю насчет "не торопиться", что мол, задача не стоит "быстро", а задача стоит "доехать". :-)
Не знаю, Терми, я не задумаюсь, как именно ехать, не планирую и не уговариваю себя. Еду так, чтобы было комфортно и дорога не отвлекала от мыслей или от изучения итальянского.
Выехал c родного двора, и вот уже и приехал.
Cтоит, позорится перед соседями и семьей. "Думал успею!"
Наверное же он тоже думал,
что "чувствует ритм", да?
Или он просто дурак?
А Вы, Илья, сколько км наезжаете на авто за год?
Я затронул проблему потому, что наезжаю 25 тыщщ, в том числе бОльшую часть по трудным северным трассам с голольдом, ночью и забиванием стекол соленой грязью.
Поэтому считаю вопрос
надежности очень серьезным.
Еду так, чтобы было комфортно и дорога не отвлекала от мыслей или от изучения итальянского.
По хорошей размеченной теплой трассе в 6 рядов наверное скорость может быть и 160, понимаю.
Почему то сейчас едешь по плохо чищеной
дороге с колеей, из которой так и норовит выбросить на вторую - сразу же встречную полосу, по которой потоком идут фуры... :-(
Почему то сейчас едешь по плохо чищеной дороге с колеей, из которой так и норовит выбросить на вторую - сразу же встречную полосу, по которой потоком идут фуры...
Это что это? Вы СЕЙЧАС едете и на форум пишете??? :confused::smoke:
А Вы ездили когда-нибудь в Мск?
Я покатался (слава богу, в качестве пассажира) по МКАДу в начале января. За рулем была дама, а вернее, мужик, по случайности рожденный не в той комплектности. Шумахер с
титьками...
Так вот. На МКАДе нет:
- низкоскоростных полос движения (на всех полосах равно могут ехать тихие идиоты 60 км/ч и идиоты резвые - стремящиеся выжать под 200...
- Какой-то средней крейсерской скорости. Хотите ехать "нормально"? Не выйдет. Постоянно - то
грубо и опасно влезают впереди тебя, и ты стараешься не увеличивать дистанцию по соображениям... безопасности, то натыкаешься на затор из-за тихохода или несчастного, пытающегося выехать в крайнюю полосу для поворота, то вовсе - тебя откровенно отжимают из полосы, подрезая и демонстрируя "наезд"
- джентльменов. Этот вымирающий вид на МКАДе просто мимикрирует под более жизнестойкие формы.
Движение по МКАДу напоминает драг-рейсинг, как его показывают в кино. Все водители вздрюченные, у всех взгляд, как у вратаря в момент пенальти. Там я впервые в жизни увидел, как
дорогущий джип рискует своими бортами, протискиваясь на скорости 140 в плотную полосу движения. Удивило, как на таких скоростях там держат дистанцию в 2 метра (зимой!), как мгновенно и не показывая поворотов не то что перестраиваются - впрыгивают в чужую полосу... Позабавило зрелище, как порой
играют в "третий лишний" - как с стулом - только тут смешнее видеть здоровущие тачки, одновременно прыгающих с разных сторон в один разрыв на полосе движения...
Любое, самое вероятное стечение обстоятельств там 100% приведет к аварии, в которую сразу же влетят десятки машин.
Ну
и стоит ли говорить, что автомобили со спецномерами - самые резвые в этой игре?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)