Там, в гостях у Нортона Саймона живёт моя любимая малолетка. Ей ещё пока только четырнадцать лет, но она уже вся из себя замечательная балерина. Самая лучшая балерина на свете, как она считает.
Это очень непросто - работать музейным экспонатом. Крокодил Гена хотя бы на ночь домой уходил со своей работы в зоопарке, а этим бедолагам приходится торчать в музее 24/7 круглый год. Тем, кто в помещении, ещё попроще: летом кондиционер, зимой обогрев, а вот снаружи жизнь совсем не сахар. В жару и в
стужу, дождь и ветер, а некоторые ещё и без одежды, а каждый наглец с фотоаппаратом норовит залезть куда поинтимнее, совсем стыд потеряли, а нервы-то не железные
Come with me to Pasadena.
Today at ten we will arrive.
I have been in Pasadena
for a great deal of my life.
Come with me to Pasadena,
if you wanna have some fun.
Watch the dancing senoritas
in the heat of the sun.)
Таааак. После Масиных пляжей Сан-Тропе появилась вторая заедалка. Защитив диплом, я под нее уплясывалась, пока меня не попытались вышибить из кабака на том нехитром основании, что - не достигла сознательного возраста. ))) Там же кину какую-то снимали?
Похожих баб есть в Тюильри - вовсе на
воздусех парят. И голуби там сволочные - ни фига не боятся, так под ноги и сигают
Вот она, эта замечательная малолетка. К сожалению, её балетная карьера не сложится, в семнадцать лет она будет проституткой и воровкой, потом её следы вообще потеряются, но пока она об этом ничего не знает, и весь мир лежит у её пуантов.
А я ее знаю! В Орсэ тоже она, да?
В Нортоне выставляют импрессионистов при высоких потолках? Что Эрмитаж, засунувший их в комнаты для прислуги, что Пушкинский, который переселил импрессионистов в другое здание и берет за них сейчас отдельные деньги, - низкими потолками их унижают. "А знаешь
ли, Сонечка, что низкие потолки душу и ум теснят?"
Кстати, уважаемая Кипса, лошади в том музейчике просто табунами водятся почему-то, а для любителей толстомясых тёток есть очень хорошая коллекция старых мастеров с Рубенсами и прочими Кранахами-старшими.
Да не люблю я Рубенса!!!!! Иногда веселит, иногда раздражает, но не люблю. И пейзажист он тоже так себе, откровенно говоря.
Если уж ню - то Веласкес (она у него одна, так что не спутаешь). Или Тициан - вариации и в Мадриде, и во Флоренции, и в Лондоне. Особенно хорош песик-редкостный мерзавль,
развалившийся на одеяле вопреки всяким представлениям о гигиене, - так и дал бы пинка.
Гойина тетка больно зловещая. Олимпия Мане, кстати, хоть и обзывал ее, кажется, Мопассан "протухшим куском мяса" - задорная такая.
Но так-то - Веласкес...
А Рубенс... В Лувре громадный зал с
картонами "Жизнеописание Марии Медичи". При ее прибытии ("гряди, гряди, голубица") к женишку Анри IV ликуют русалки - на них смотреть без содрогания невозможно! понятно, что в воде, где жизнь полегче в прямом смысле, им нормально существовать, но как рубенсовские тушки по земле носить - не
представляю
"Остров мертвых" с отбитым стеклом? "Эту часть картины мухи засидели до такой степени, что разобрать, что происходит в этой части острова Мертвых, не было никакой возможности" :-)
Итак, жил да был один умненький еврейский мальчик Нортон Саймон. Он слушался маму с папой, прилежно учился в школе, не обижал младших и животных и поэтому заработал кучу денег и стал миллиардером. Ещё ему гравились красивые картины и скульптуры и он начал их
коллекционеровать. Саймон не был жадным мальчиком и показывал свою коллекцию всем, кто хотел на неё посмотреть. Он вообще делал много хороших и добрых дел со своими деньгами. Когда картин и скульптур стало очень много, Нортон открыл музей. Потом мальчик Нортон Саймон стал старичком и помер, царствие
ему небесное, а музей работает. Несколько лет назад реконструкцией и реставрацией музея занимался ещё один умненький мальчик - Фрэнк Гери, в девичестве Эфраим Гольдберг, тот самый что подарил нам всем музей Гуггенхайма в Бильбао.
Ух ты. Кранах (или Дюрер, в крайнем случае). Нет, наверно, таки Кранах - больно Ева изогнутая. А бронза - это вроде бы сворованная сабинянка Джамболоньи из Лоджии Ланци? Тоже пышная такая тетенька - мне очень нравится мужская рука, которая глубоко погрузилась в ее целлюлитную ляжку. Чего там
Джамболонья делает, если немцы кругом?
Кранах, совершенно верно. Там интересно - ходишь по залам и кмак будто листаешь альбом истории искусств: вот этого Энгра я знаю, и вот этого Рубенса с детства запомнил, и барбизонцы все тут во главе с Коро.
Музей-то небольшой, и строго отделять немцев от итальянцев нет возможности, да и
необходимости, пожалуй.
Конь-кони всякие нужны. Тем более, с такой попою...
Только что вычитала про героя баллады Бернса Тома О" какого-то, которого заморочила ведьма в коротенькой рубашонке (catty sark) - до такой степени, что откусила хвост евонному коню. Так ее восславили, приколотив на носу одноименного самого
стремительного чайного клипера в Гринвиче. Так и рвется она вперед с хвостом в зубах. Вот они, кельты-то
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)