Майкл Ньюман (Адам Сэндлер) – один из “ликов” нашего современного мира. Он трудогоЛИК. Увы, это не черта характера, как думают многие. Это – болезнь. Подобно любой другой болячке, заразиться ею очень легко. Зато вылечиться – почти невозможно. Нужны кардинальные меры, вынести которые способен далеко
не каждый. Его настоящее – темно, как безлунная и дождливая осенняя ночь. Его будущее – туманно, как весенний Лондон. Трудоголизм Майкла вошел в самую тяжелую, хроническую стадию. Он работает на работе. Он работает дома. Он работает по пути с дома на работу и с работы домой.
Начинается “Пульт” чисто по-сэндлеровски: пара тупых шуточек, которые не вызывают ни смеха, ни улыбки, да тройка-другая пошлостей, от которых начинается тошнота. Если бы такой темп оставался до самого финала, “Пульт” ничем бы не выделился из серой череды прежних фильмов Сэндлера: пустых и абсолютно
несмешных “комедий”. Но, поигравшись с жизненными трансформациями, вызванными пультом, убедившись, что смешно не стало, и показав убожество собственной фантазии, Френк Корачи (режиссер этой "комедии") и Сэндлер (убежден, что парадом командовал именно он) сделали ход конем и ввергли зрителя в
водоворот трагедии.
С этого "трагического" момента начался самый настоящий маразм...
Да везде... Фильмографию надо перечислить?
Мне он не нравится, впрочем, как и все комики, за исключением Джима Керри, но отрицать наличие некоторого актерского таланта глупо.
Так у него теперь в основном некомические роли. Шоу Трумана, Человек на Луне, Маджестик, что ли если не путаю. Ваше вот сияние. Уже давно Оскара пора дать, а не всяким там уродам... Ну да, оскар уже давно для меня утратил всяческий интерес после своего "черного" воплощения...
Мерзейшие, на мой взгляд фильмы. Вышибалы даже я бы сказала примитивный, но, вероятно, должна была бы потащиться от иронии или еще чего-то там.
Т.е. у меня супруг любит. Я чувствую, что Стиллер мужик умный, но фильмы у него противные.
Возьмите его фильмографию, у него абсолютно идентичные фильмы, никакой ни лучше, и никакой ни хуже. Может он конечно и не таааакой умный как Стиллер, но уж как актер точно не слабее.
Он одинаковый, но не никакой. Не хуже, во всяком случае многих... большинство актеров везде одинаковы, как в положительном амплуа, так и в отрицательном. Взять того же Николсона. Он мне безумно нравится, он гениальный актер, но он везде одинаков:-p
Ну, Разносчик воды, Певец на свадьбе, 50 первых поцелуев. Про пульт этот. Обычная актерская игра. Не более незначительная чем у Роя Шайдера, Даны Карви, Поли Шора... На оскара не тянет, впрочем как и у Стиллера.
Рой Шайдер тоже так себе, но у него хотя бы лицо выразительное, в отличие от пластмассового лица Сэндлера. И есть хоть некоторые искорки актёрской школы его поколения.
Конечно, в фильме, где кроме него, нет никого, и Сэндлер может быть заметен на сером фоне. Но когда в том же фильме
возникает действительно величина - как Николсон в "Управлении гневом" - то сразу становится ясно, с первого же кадра, кто тут актёр, а кто погулять вышел. Точно так же как в сцене со Слаем Сталлоне и Микки Рурком с первого движения понятно, кто накачан, а кто реальный боец.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)