Прочитала об участии известного веб-дизайнера Артемия Лебедева в конкурсе на офис (привет Бобылю)- предложил – пол земляной, стол деревянный, свеча, пишушая машинка- организаторы отказались…в конкурсе на дизайн торта- по его замыслу-самый вкусный торт еще не виденный и не съеденный, в упаковке- так
и сделать:белый параллелепипед, бичевка, фиолетовый штамп на боку- повар отказался такое лепить…с удовольствием бы купила такой торт…
мне кажется общее направление -дизайн уходит в концепцию, т.е. в слова…и на архитектурных конкурсах наборчики фигур соревнуются все более концептуально, причем
без описания идею очень трудно понять…дизайн словами, дизайн из слов, и можно уже ничего не лепить, красиво…
В более простых случаях, вне конкурса, хотелось бы почестнее и лаконичнее…взять, например, недорогое вино, зачем ентой бурде наворачивают заковыристые бутылки, этикетки, мешочки,
названия романтические, слова про склоны, сорта, букет и послевкусие…простейшие прозрачные бутылки, чисто белый листок этикетки, надпись, как бы толстым маркером от руки- ВИНО, всё…так нет же, рынок, реклама…
Цитата: От пользователя: Переменаклучшему(ЛиБертА)
простейшие прозрачные бутылки, чисто белый листок этикетки, надпись, как бы толстым маркером от руки- ВИНО
Не поверите, такие есть. В Италии аборигены угощают: в каждом приличном доме таких бутылок имеется - со знакомых виноградников. У
нас же, увы, край как-то не особо виноградный
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)