Прошу принять участие в опросе про офисные кухни. Мне интересно провести некий срез существующих мест для обеда в офисах (особенно интересуют мини-офисы с штатом сотрудников ~ 3-15 чел.). И выявить потребности в обустройстве этих мест. Если Вы когда-нибудь работали в офисе, то Вы мне очень поможете
своим мнением. Также интересно услышать руководителей организаций.
Очень рекомендую комментарии к моим вопросам (старательно составленным) писать отдельно от ответов
1. Назовите примерный размер вашего офиса (в
метрах или в чем угодно) и количество помещений
2. Назовите количество работников вашего офиса и примерное количество работников всей организации. Чем занимается организация?
3. Принимает ли ваш офис клиентов? Есть ли специальная приемная, отделенная от рабочей зоны? Предусмотрен ли для
клиентов чай-кофе и др.?
4. Каков процент курильщиков у вас в офисе? Есть ли специальное место для курения?
5. Какую еду Вы едите на работе:
А. Напитки.
Б. бутерброды и сухой паек
В. Горячая еда.
6. Есть ли у вас на рабочем столе место для кружки чая или
кофе?
7. Сколько времени вы тратите на обеденный перерыв? Каков бюджет Вашего обеда?
8. Есть ли у вас в офисе отдельное место для потребления пищи?
- ДА: Сколько по размерам занимает это место (примерно)? Есть ли отдельный стол для обедов? Закрывается/отделяется ли это место от
рабочей зоны? С чем это связано?
- НЕТ: есть ли потребность у работников в таком месте?
9. Есть ли в вашем офисе :
А. кулер (который самостоятельно нагревает и выдает воду)?
Б. микроволновка?
В. Электрический чайник?
Г. Мойка для мытья посуды?
Д.
Холодильник?
Е. автомат по продаже кофе или чая?
Ж. другие бытовые приборы (назовите)
- Они в одном месте находятся или в разных?
- Есть ли у вас в офисе диван? Для кого он предназначен?
10. Сколько раз в день на рабочем месте Вы пьете чай, кофе и другие напитки?
А. 0
Б. 1-2
В. 3-4
Г. 5-6
Д. >7
11. В вашем офисе кружки:
А. Пластиковые (одноразовые)
Б. У каждого своя
12. От куда берется питьевая вода?
А. Из под крана
Б. Покупается в магазине
В. Привозят.
Г. Из другого
источника (назовите).
- Если вода закупается, кто этим делом руководит и как осуществляется расчет литров на душу работающего?
13. Ваш обед:
А. Принесен с собой из дома.
Б. Куплен в ближайшем магазине
В. Входит в соцпакет (централизованное питание).
Г. Другое
14. Заинтересовано ли руководство в обустройстве обеденной зоны? Что для этого предпринимается у вас в офисе?
15. Кто осуществляет уборку помещения? Как часто?
16. Когда последний раз офис переживал изменения (ремонт, перестановка, обновление, покупка новой техники или мебели)?
С чем это связано?
17. Как Вы считаете, у вас удобное рабочее место? Почему?
18. Какие качества должны быть неотъемлемы от понятия «кухня для моего офиса»?
0/0 |
| Поделиться:
Re: ОПРОС для работников офисов и их руководителей
если честно, то слишком много вопросьев, не потяну.
на моей прошлой работе (неск сотен человек) был кулер и обеденная с холодильником микрой, но все ходили в кафе.
на нынешней (около сотни человек) - полноценная столовка, но без выбора блюд, кулер, автомат с кофием.
на первой (пара
десятков человек) - обеденная зона с микрой и холодильником.
с трудом представляю такую работу день где либо, чтоб 5-7 раз пить чай :-) но можно один стакан прихлебывать весь день и считать глоток за раз :-)
посуда всегда бывает своя кроме полноценных столовок с полным обедом.
но к
кулерам и кофеным аппаратам стаканчики пластиковые всяко бывают.
0/0 |
| Поделиться:
Re: ОПРОС для работников офисов и их руководителей
Моби-и-ильной... вон оно што... Ну, вот у нас тут на этаже - на 3х сторонах - по две небольшие кухонки, в коих имеется в каждой: микроволновок- 2-3, кофеварок- 3-4, тостер -2, грилик такой для пиццы -1.
Тут же находятся: мойка- 1, большой холодильник -1, по два нижних шкафа на каждой
стороне, на коих стоЯт вышеозначенные электроприборы, два навесных шкафа - посуда (и своя у многих, и так - общая есть - типа электрокастрюлек, больших салатных блюд и т.п. - на случай потлака), салфетки и т.п.
На 4й стороне этажа - общая ланч-рум. Там около 20 столиков, пара диванов и кресел
с журнальными столиками (ну, может кто просто почитать хочет, а не обедать), пара телефонов на стенке - безмонетных, 4 холодильника, два агрегата с напитками, агрегат для льда, стойка типа барной с несколькими (вроде 5) микроволновками, мойками (2) и парой тостеров.
0/0 |
| Поделиться:
Re: ОПРОС для работников офисов и их руководителей
Серьезно так считаете? :-) Мне думается, что это так - чисто необходимость... не излишества. Ну, контора, так-то, огромная ж... государственная, опять же. Профсоюз сильный (это его заботами так устроено бытово, не только из средств администрации).
Я тут по первости, когда работу еще искала, в
разных офисах бывала... юристы вон - ой как кучеряво живут многие в этом плане:-) Шикарные мебеля, комнаты отдыха оборудованы до не могу...
0/0 |
| Поделиться:
Re: ОПРОС для работников офисов и их руководителей
у нас этой проблемы нет - при строительстве нового здания были предусмотрены мини-кухня с соответствующим оборудованием и небольшой зал при ней. В рабочих помещениях дополнительно стоят кулеры, чай-кофе можно пить на рабочем месте.
Я вообще считаю абсурдом устраивать кухню в офисе. Чай-кофе - само собой, но если офис небольшой 5-15 чел, сответственно не большие площади, нафига все эти кухонные запахи?! Один в одно время будет греть, другой в другое, и весь рабочий день превращается в непрерывное потребление пищи.
Идеально иметь столовую/кафе в том же офисном здании, где работаешь. В принципе нет никаких проблем выйти и прогуляться недалеко.
Я вообще считаю абсурдом устраивать кухню в офисе. Чай-кофе - само собой, но если офис небольшой 5-15 чел, сответственно не большие площади, нафига все эти кухонные запахи?! Один в одно время будет греть, другой в другое, и весь рабочий день
превращается в непрерывное потребление пищи.
Идеально иметь столовую/кафе в том же офисном здании, где работаешь. В принципе нет никаких проблем выйти и прогуляться недалеко.
Я работала в офисе площадью 3 на 5 метров (ну, такой офис на скорую руку в центре Москвы). Все
равно есть место для чайника, приборов, кофе, чая, питьевой воды. Все это занимало 2 полки ~ 0,4*0,6 м
От чего запахи? .от горячей пищи, как мне кажется. Значит, микроволновка не нужна.
Правильно я рассуждаю?
В офисе достаточно зоны для чая-кофе. Возможно наличие мироволновки, если бывает сверхурочная работа. А так кушать в офисе - это не комильфо, по-моему. Запах еды в конторе отвлекает от работы.
Если нет своей столовой, надо ходить на бизнес-ланч
У нас фирма - 19 человек. Офис новый - кухня есть (в старом тоже была). Холодильник, микроволновка, посуда, чайник, тостер, кофеварка, столик (ну вобщем мебелюшечка). Все очень небольшое, стильное и удобное. Больше считаю и не надо. Чай, сахар, вода - за счет фирмы, остальное сами.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)