Жвачку "Орбит" в России рекламировали под китайский гимн. http://pda.lenta.ru/news/2007/01/10/bbdo/ "Музыка к ролику "Орбит Белоснежный" и права на её использование в рекламе были приобретены через российское представительство английской компании, владеющей банком
музыкальных треков. По названию трека было невозможно определить, что это национальный гимн Китайской Народной Республики".
Продажи жевательной резинки "Орбит" в Китае резко сократились. http://pda.lenta.ru/news/2007/01/17/chewing/
Падение спроса связано с рекламным ходом агентства BBDO, выпустившего в России ролик "Орбит Белоснежный" под музыку государственного гимна КНР.
Жвачка компании Wrigley перестала покупаться в городах
на юге страны, расположенных в провинции Гуанчжоу. Молодёжь, которая и является основным потребителем жевательной резинки, отказалась от "Орбита" из патриотических чувств.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)