Ну, натыкали по всему городу, весь вид из окна испортили. И все больше и больше размером. Кто получает прибыль от них? Почему я должен смотреть на эту рекламу и днем и ночью?
и из окна и не из окна.
весь город испорчен и обескультурен рекламой.
хорошие деньги получают рекламщики.
и большую долю отстегивают на взятки.
нет архитектуры, нет деревьев.
только рекламные щиты (@!#$) .
на щитах - довольные рожи взяточников.
все
умрут.
Есть статистика. Медиа-реклама растет уже третий год с темпом 40-60 процентов. Больше всего в интернете - 61 процент в нынешнем году.
Это отражает результаты роста экономики и рост покупательского спроса...
Хотя, местами уже многовато, согласен. Лучше больше видео-экранов и меньше стандартных 3х6 билбордов.
Кроме того, абсолютное зло по-моему - брандмауэры на фасадах. Наиболее вопиющие: на Совкино, на гостинице Исеть, на Пентагоне. Хороший
вариант наружки на зданиях - Антей (на крыше) и Гермес-плаза, где рекламные площади воспринимаются как часть архитектуры.
Что самое смешное, всю эту рекламу мы оплачиваем сами...своими же деньгами. Да если так помотреть, за что я плачу то? Вот стоит щит, ну взглянул на него, а денег в кармане не уменьшилось... НО увы и ах, понимаешь что именно благодаря этой рекламе Вася пупкин из Заречного и Маша Василеская с Уралмаша
пошли и купили тостер, который им в никуда не упёрся...
НО ладно банеры, они иногда бывают забавными, и поднимают настроение, но реклама на телевидении, это что-то....По оффициальным данным 1 минута на "первом" стоит 20000$...а первый мы смотрим все..хоть некоторые и редко..но все..теперь
посчитатей сколько денег в год вы тратите на то что вас не нравится...печальнее всего, что то этого ни куда не дется...
А ещё из-за этих билдблоков происходят аварии..водители смотрят на полуонажённых девушек на них...и не обращают внимания на дорогу...Уыв и ах..но от этого не уйти..легче
смирится!
Реклама как часть маркетинга имеет смысл только тогда, когда товарная масса вообще и товарная масса в определенных сегментах рынка в частности превышает покупательский спрос.
То, что рекламы все больше и она все агрессивнее свидетельствует о насыщенности российского рынка товарами.
То
есть, дефицит окончательно ушел в прошлое.
Это главное. Остальное - заклинания вечно вчерашних марксистов-ленинцев...
То, что рекламы все больше и она все агрессивнее свидетельствует о насыщенности российского рынка товарами.
То есть, дефицит окончательно ушел в прошлое.
Кстати да, - из автомобилей рекламируют те, за которыми нет очереди
на полгода :-)
По оффициальным данным 1 минута на "первом" стоит 20000$...
...
Илья, как там песенка - пойду втоплюся? Чет, думается мне, стоит присоединиться к Левко этому вашему...
Цитата: От пользователя: SnuS
Вася пупкин из Заречного и Маша Василеская с Уралмаша пошли и купили тостер, который им в никуда не упёрся...
А вы-то дооо, никада! Ваще никада! ;-) И-эх...
Цитата: От пользователя: Командор
То, что
рекламы все больше и она все агрессивнее свидетельствует о насыщенности российского рынка товарами.
Сдается мне, что всё не так просто и красиво. Рынок штука такая, сегментированная... и, если хорошо присмотреться к циферькам, то будет видно, чего у нас на самом деле творится...
Реклама как часть маркетинга имеет смысл только тогда, когда товарная масса вообще и товарная масса в определенных сегментах рынка в частности превышает покупательский спрос.
То, что рекламы все больше и она все агрессивнее свидетельствует о
насыщенности российского рынка товарами.
То есть, дефицит окончательно ушел в прошлое.
Это главное. Остальное - заклинания вечно вчерашних марксистов-ленинцев...
Это может также свидетельствовать о снижении покупательской способности...
Это может также свидетельствовать о снижении покупательской способности...
----------------------------------------------------------------------
Ничего подобного. Никто не будет
рекламировать товар, который покупатель не может купить...
Если денег нет, то реклама теряет смысл...
И что вышло? Начался психоз с солью. Рынок отреагировал мгновенно. По рыночному. Резко поднялись цены и уже через неделю дефицит был ликвидирован.
Мне пришлось купить немецкую соль по сумасшедшей цене. Но она была. Ни на минуту магазины не остались без соли...
Ну, натыкали по всему городу, весь вид из окна испортили. И все больше и больше размером. Кто получает прибыль от них? Почему я должен смотреть на эту рекламу и днем и ночью?
+1
причем реклама совершенно пошлая,безвкусная. Иногда
даже оскорбляет :"Господи,неужели они думают,что это сработает?такого они мнения о совем потребителе?" и судя по тому,что раз от раза наружная реклама становится все пошлее и дешевле, работает. Каков спрос такое и предложение :/
Господи,неужели они думают,что это сработает?такого они мнения о совем потребителе?
Н-ну-у-у-у-у... эм... гхм... нет, оно понятно, что в понедельник вечером, сидя на кухне у подружки-рекламщицы с коньяком, мы дружно поржали за некоторых
клиентов, их причуды и нашу с ними возьню... но как-то сейчас объяснять всё сначала... я как-то даже теряюсь... примерно как про бревно в циклонной топке...
Реклама паразитирует на желаниях и страхах. :-)
--------------------------------------------------------------------------
Не только. Например, она эксплуатирует психографическую
компоненту.
Человек покупает вещь, таким образом привязывая себя к определенному кругу и к определенному образу жизни...
В случае с "Рондо", например, первая волна рекламы была направлена на само разъяснение населению проблемы запаха изо рта.
Вторая - на панацею от этого запаха...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)