Мы давно стали обществом потребления. Но в последние годы потребитель в человеке искусственно создается извне. Судите сами, потреблять нас учит реклама. Потреблять нас учат магазины и торговые центры. (Мега - вообще отдельная песня).
СССР - плохо, типа. Но блин, в нас пытались впихнуть идею
Созидания и труда. А нонче в нас впихивают только: потребляй, потребляй и потребляй.
Мне это ужасно не нравится, я сам уже себя ловлю на восхищении магазинами иногда. (с надеждой) Люди, мы ведь не только потребители, да?
впихивают только: потребляй, потребляй и потребляй
однако, впихивают еще и аксиому, что потреблять ты можешь только, поработав
чем больше заработаешь - тем больше потребишь
все правильно, я считаю
у людей есть стимул
зарабатывать
чтобы опять же потреблять и жить от зарплаты до зарплаты, от дома до работы...
книги заменил инет
театры и культурные мероприятии - геймклубы (или гейклубы :D), боулинг и тп
вместо домино и шахмат - игровые залы, казино
все это засилие массовой культуры, идущее сверху или при попустительстве верхов
какая разница, Индус? Мы ж сами знаем, что только глотать скучно. Но если не можем сотворить, куда бежать-то? А магазины че.. это тож чья-то удачная работа.
Это. Не нужно делать из продажи культа СС.
Продать что нибудь ненужное, чтоб купить нужное чрезвычайно сложно, так зачем превращать жизнь в бесконечную торговлю? Хлам менять на хлам.
Китайцы столько фсякого производят, что кто-то же должен фсё это потреблять? Вот и впихивают в головы, что на такой символический праздник, как НГ, нужно дарить далеко не символические подарки.
:-)
ненавижу мегамарт.
не знаю почему - что-то древнее и дремучее. Может на самого себя злюсь - вижу себя со стороны в посторонних людях. Как коровы ходят между полок
- пасутся животные.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)