Вы в курсе, что добыть и добить понятия в сущности однаковые, даже невзирая на приставку "до".
Быть и бить нас учат с самого детства, некоторые папаши даже утверждают, что слово "пить" имеет сходное значение, но не будем вдаваться в дебри лингвистики. Меня интересует авторитет.
Мне
кажется, что здесь пожалуй есть кому рассказать о том, как его добиваться в юношеском возрасте.
Мало того, что авторитет -оружие обоюдоострое, так еще и смертельно опасное для его обладателя, в определенных обстоятельствах. Бьет насмерть.
Авторитет не воскрешим, разве что
реинкарнация нас спасёт?Где нибудь, когда нибудь...
Моих детей не слишком впечатляет авторитет учителей и наемной воспитательницы как быть?
В Средней Азии авторитетным человеком считается пузатый
Было бы всё так просто, наши педагоги тогда устраивали конкурсы за звание Заслуженный и Народный опираясь на авторитет желудка и габариты телосложения. А учащиеся стремились быть
похожими на них. Жуть.:-)
АВторитет детей добивается поступками!
Осмысленными и продуманными, а так же ПОНИМАНИЕМ, это когда вы можете не только "здраво судить" своего сынишку за то-то и потому-то, а когда вы можите согласиться с его точкой зрения, и объяснить ситуацию.
У меня авторитет непоко лебимый. Но мне некогда заниматься воспитанием, проверкой домашних заданий и бытовыми вопросами. Функционально ориентирован зарабатывать на жизнь и авторитетов не приемлю. Они конечно
копируют. Как быть преподавателям, если силовой вариант неприемлем?
Если ориентация только на зароботок, следует подумать - а правильной дорогой идёте, батенька?
Ведь дети могут стать трудоголиками, а не личностями!
Хороший воспитатель, как и родитель, вообще не применяет силу, особено физическую!
Сколько детям лет, в чём именно выражается
проблема?Я всё могу объяснить!
Полагаю правильной. Трудоголизм -болезненная зависимость и мне не грозит, как впрочем и детям 11 и 13 лет, они скорее лентяи, точно такие же как и я.
Педагогика- увы, не мой конек. Она
предполагает максимальный контроль за ребенком до достижения им определенных выводов, мотивирующих на именно те действия которые от него требуют педагоги.
Контроль этот включает в себя систему поощрений и наказаний.
Вот об этой системе и речь. Не имеющий авторитета у детей педагог не
имеет права их наказывать, мне так кажется.
а это воспитатель пользуется у Вас авторитетом? или он для Вас лишь приходящий наемный работник...
Дети ЧУВСТВУЮТ наше отношение к проиходящему вокруг нас. и соответственно ретрансилируют
все. не задумываясь...
Цитата: От пользователя: cere$$
Педагогика- увы, не мой конек. Она предполагает максимальный контроль...
Такое впечатление что Вы заняты только добыванием денег, а домой приходите тока отдыхать. Даже воспитание детей перепоручили
стороннему наемнику. Уходите от ответственности?
IMHO, ничего личного.
:-)
Надо вламывать первым, не дожидаясь лишнего повода дать "сдачи". Время от времени впоследствии отвешивать профилактического беззлобного, но чувствительного пенделя. Чтобы "руку знали" и желания письками померяться не возникало. Таким примерно макаром и "строят". Просто на разных уровнях прямые
подачи кулаком в рога заменяются подачами иного вида. Нужно ли это и правильный ли это путь вопрос другой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)