Если верить, что на обоих изоьражениях один и тот же Абрамович, то почему
а) нос впадиной на верхнем изображении и горбинкой на нижнем?
б) у него мочки уха совершенного разные?
в) височные области тоже разных фенотипов.
Ребята [19:57] и [20:29] не поняли.
Вы вообще в курсе, на каких пиинципах [не алгоритмах] составляется фоторобот?
И как производится автоматичечкое опознание по феноменологических признакам?
– Прошу вас назвать своё имя.
–Незнайка.
– Вот видите, – сказал Мигль, –
вы говорите, что вас зовут Незнайка, но откуда я могу знать, что Незнайка – это настоящее ваше имя? Может быть, под именем Незнайки скрывается какой-нибудь опасный преступник. Ведь преступники любят менять свои имена. Вот и вы, например. Сегодня вы, к примеру сказать, Незнайка, завтра – Всезнайка,
послезавтра – ещё какая-нибудь Чертяйка (Хы-хы! Не правда ли, остроумно?). Попробуй тут разберись! Мы, однако ж, во всём прекраснейшим образом разберёмся. Смею обратить ваше внимание на эти три шкафа. В них хранятся у нас описания всех преступников, с которыми нам когда-либо приходилось иметь дело.
Но если мы начнем искать описание вашей личности во всех трёх шкафах, то не справимся с этим и затри года. Для ускорения розыска мы делим всех преступников на три категории. В первом шкафу у нас хранятся описания преступников высокого роста, во втором – среднего роста, а в третьем – низеньких. Для
того, чтоб найти ваше описание, мы должны измерить ваш рост.
– Но у вас не может быть моего описания, так как я только сегодня прибыл на вашу планету, – сказал Незнайка.
– Все так говорят, милейший, абсолютно все! – воскликнул Мигль, даже не слушая, что говорил Незнайка. – Вот попрошу
вас встать на минутку к штафирочке. Вот так... Стойте смирненько! Пяточки вместе! Руки по швам!
Говоря это, Мигль поставил Незнайку затылком к вертикальной рейке и, опустив ему на голову подвижную планку, заметил деление, на которое указывала стрелка прибора.
– Так, – сказал он. – Ваш
рост, выраженный в стандартных измерительных единицах, равняется семидесяти двум. Значит, вы коротышка среднего роста, и искать ваше описание нужно во втором шкафу. Это, однако, ещё не всё. Как вы сами можете убедиться, в каждом шкафу у нас три отделения. В верхних отделениях каждого шкафа у нас
хранятся коротышки с большими головами, в средних отделениях – коротышки со средними головами и, наконец, в нижних – коротышки с маленькими
головами. Измеряем окружность вашей головы... Вот так... Тридцать единиц. Видим, таким образом, что у вас голова большая: вас, следовательно, надо искать
в верхнем отделении. Но и это ещё не всё: в каждом отделении, как видите, имеется по три полки. На первых полках у нас везде коротышки с длинными носами, на вторых – со средними, на третьих – с коротенькими. Измеряем ваш нос и видим, что он длиной лишь в две с половиной единицы, то есть коротенький.
Ваше описание, следовательно, надо искать на третьей полке верхнего отделения второго шкафа. Это уже сущий пустяк, так как все бланки с описаниями расположены по росту. Нас не интересуют преступники ростом семьдесят и семьдесят один – отбрасываем их; нас не интересуют головы двадцать восемь и
двадцать девять – отбрасываем; нас не интересуют носы два и полтора – отбрасываем. А вот и ваш бланк, всё точно: рост – семьдесят два, окружность головы – тридцать, нос – два с половиной... Знаете, кто вы? – Кто? – с испугом спросил Незнайка. – Знаменитый бандит и
налётчик, по имени Красавчик, совершивший шестнадцать ограблений поездов, десять вооружённых налетов на банки, семь побегов из тюрем (последний раз бежал в прошлом году, подкупив стражу) и укравший в общей сложности ценностей на сумму двадцать миллионов фертингов! – с радостной улыбкой сообщил
Мигль.
ЗУ, проанализируй и эти фото, обрати внимание на зубы супруги, что-то мне кажется, что она могла бы воспользоваться услугами более хорошего зуботехника... что-то тут с фото неладно... и носы у них подозрительно красные..., проанализируй также
складки на лбу...
Сей артефакт типа "красного пережёга" получается только на цифромыльницах или на более приличных камерах на байеровской матрице [одноматричные камеры все такие] при съёмках на автобансе белого в условиях недостатка освещения, усугубленного отсутствием в кадре истинно белого хотя бы в количестве 2-3%
по площади.
Примитивные любители правят сей артефакт просто курвами, даже не залазя в каналы по зонам, о которых, как правило, ничего и не знают.
Рёбра ладоней Абрамовича имеют почти правильный цвет, кончики пальцев очень в малиновый, Абрамовичиха "свалилась в зелёный",
даже при попытках корректора сохранить белое белым. Таким образом, кадр резан справа, снимали всё-таки самого Абрамовича.
Почему мы видим правильно, а камера нет, ответил английский двухсерийный научно-популярный фильм двадцатипятилетней давности. Это смотря что считать правильным.
Камера види правильнее – не врёт, но человеку нужно не правильное изображение, а пригодное для бытовых нужд типа опознания объектов наблюдения, самолокализации в пространстве. И хотя глаз видит типа в RGB, мозг подправляет типа в Lab... чтобы синее при дневном свете оставалось синим даже при лампах
накаливания. Для выработки такие навыков человек тренируется всю жизнь самой жизнью, начиная с родительских ярких разноцветных погремушек.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)