А.Толстой даже в Аэлите, даже в в гиперболоиде умудрился украсть, не то что в Буратине.только
Цитата: От пользователя: Индус
Украл - это взял и спрятал, никому не сказал, откуда взял. А если взял и не скрываешь - это
не воровство (это мы счас не о кошельках, а о литературе-музыке).
Кстати - послушайте (просто вспомнилось) Рамштайн "Муттер". Там аккомпанимент из Анфолгивена Металлики. Но ведь никто не говорит, что они его украли?
Цитата: От пользователя: Tum-de-dum
это шуточная
перекличка между авторами, попытка паразитировать на бренде и утянуть часть публики
такова причина, скорее всего - но это непримитивные люди, которых мы с вами сможем понять.
Распространенное же явление, чего душой-то кривить. И если Газманова, помнится так и не простили
за тупое приклеивание проигрыша от песенки Бэд Бойз Блу к своим дурным "мыслям-какунам", то аранжировки Рамштайна и Laibach встречают "на ура", безо всякого негодования.
И, насколько мне кажется, есть масса подобных примеров разной степени сомнительности в литературе, кино, изобразительном
искусстве...
Вот, к примеру, Ванесса Мэй, запросто сбацав "Лето" Вивальди, зачем-то переимновала эту тему в "Шторм", хотя и у Вивальди есть "Шторм"... правда, немного из другой оперы. И опять же - что это было?
Спрос рождает предложение...
В силу своего невежества обыватели "хавают" суррогат(плагиат),принимая энное за шедевр и очень удивляются,узнав,что это уже было,а еще большее изумление приходит,когда это "бывшее" намного превосходит псевдошедевр...
Печально.
А вот подлюга Шекспир - так тот крал и крал и крал...
Гадина этакая. То Ромео с Жульетой скрадёт, то Купца Венецианского...
А ещё ворюга - некто Пушкин Александр. Как он Дона то нашего Гуана стыбздил то, а?
От Крылова с Фонвизиным до советского автопрома - сплошь и рядом Расея-мать лишь подтверждает простую истину "ничто не ново... все уже украдено до нас"
если "суррогат" оказывается не худшим, чем "бывшее"?
И э-э-э... простите, а если - "лучшим"?
Все мы по своей сути-плагиат,т.е. повторение пресловутых Адама и Евы (ничего,что я так,по-простому?)
И кто-то из нас получается
получше,кто-то похуже-это как повезет.
Улавливаете,к чему это я?
А если по сабжу-встречались примеры неплохие тех же аранжировок...
:-)
Ну так и я ж о том...
Правда, колен в творческих перекладах поменьше, чем в родословной человечества, но даже из приведенного выше можно углядеть некую преемственность поколений.
Хоть и Лафонтен послужил для Ивана Андреевича материальной базой, а все ж и тот не божьим пальцем был делан.
Старик Эзоп, надо полагать, тоже содрал идеи у какого-нибудь безграмотного козопаса...
Почему обгадили Газманова и на ура приняли Рамштайн? Да всё просто - у вторых получилось классно, а первый... или щас тут низя плохо ни про кого?
А Мей... она всего лишь исполнитель вариации на тему. Сбацала вариацию на тему вивальдевой музыки и назвала ведь не правильным именем, а
новым - в чем плохо? Сыграла тоже ведь замечательно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)