Ох, как бы пригодились они, журналисты с быстрыми ножками , хорошо подвешенным языком.
Есть роман потому что - не знаю, хороший или плохой - это обсуждаемо.
Роман, потому что огромного размера,
жанр не знаю, я в этом Как Бы не разбираюсь.
демоверсию можете прочитать здесь, а остальное я в данный момент набираю.Комп был сломан.
Илья, можно заключить договор о литзаписи. Либо о выполнении литературной правки. Либо о написании произведения по синопсису с передачей прав. Это несложно.
Но он платить реальные деньги не готов...
Института лит. агентов у нас нет.
У издательств есть коньюктура, секретный формат и убеждение , что народу надо сейчас. Маркетологическая Информация поступает в издательства непосредственно от уличных торговцев книгами, сами понимаете, что высокоинтеллектуальной литературой они почти не
торгуют.
Индус, управляет правами. Литагент заключает от имени автора договоры с издательствами и магазинами, осуществляет подготовку других коммерческих мероприятий - встреч с читателями, промо-акций. Он же ведет переговры о продаже прав на экранизацию, о использовании литературных образов в рекламе и
т.д.
Я удовлетворил ваше любопытство?
Кстати, Индус, если произведение пишется сторонними литработниками по синопсису (как у Тополя, Незнанского и других), то литагент управляет системой договоров с авторами и процессом юридической передачи прав...
Маркетологическая Информация поступает в издательства непосредственно от уличных торговцев книгами, сами понимаете, что высокоинтеллектуальной литературой они почти не торгуют.
Нет, это не так. Конъюнктура рынка оценивается на год, в
основном, на ежегодней осенней московской выставке плюс ежегодной немецкой. Это крупными мазками. Далее, в России всего лишь несколько крупных книготорговых сетей, но они и держат почти весь рынок, именно с ними договора у всех крупных издательств. У издательств крупных тоже свой конвейер - они
утверждают ежегодный издательский план, по которому им готовят к изданию книжки в мелких издательствах и даже отдельных фирмах (если книга продукт не только писательский, но и дизайнерский).
Так называемая "серьёзная" литература вполне востребована и вполне продаётся, после 2001-2002
гг. на неё был некоторый бум, сейчас просто идёт спокойный устойчивый рост.
Писательским трудом можно заработать на небольшой хлебушек, но никак не на маслице. Даже раскрученные авторы не шикуют.
Поэтому первый вопрос, которым стоит задаться - Вы хотите опубликоваться или
Вы хотите заработать?
Это разные вещи. Первую можно решить без второй и наоборот.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)