Ох, как бы пригодились они, журналисты с быстрыми ножками , хорошо подвешенным языком.
Есть роман потому что - не знаю, хороший или плохой - это обсуждаемо.
Роман, потому что огромного размера,
жанр не знаю, я в этом Как Бы не разбираюсь.
демоверсию можете прочитать здесь, а остальное я в данный момент набираю.Комп был сломан.
Илья, можно заключить договор о литзаписи. Либо о выполнении литературной правки. Либо о написании произведения по синопсису с передачей прав. Это несложно.
Но он платить реальные деньги не готов...
Института лит. агентов у нас нет.
У издательств есть коньюктура, секретный формат и убеждение , что народу надо сейчас. Маркетологическая Информация поступает в издательства непосредственно от уличных торговцев книгами, сами понимаете, что высокоинтеллектуальной литературой они почти не
торгуют.
Индус, управляет правами. Литагент заключает от имени автора договоры с издательствами и магазинами, осуществляет подготовку других коммерческих мероприятий - встреч с читателями, промо-акций. Он же ведет переговры о продаже прав на экранизацию, о использовании литературных образов в рекламе и
т.д.
Я удовлетворил ваше любопытство?
Кстати, Индус, если произведение пишется сторонними литработниками по синопсису (как у Тополя, Незнанского и других), то литагент управляет системой договоров с авторами и процессом юридической передачи прав...
Маркетологическая Информация поступает в издательства непосредственно от уличных торговцев книгами, сами понимаете, что высокоинтеллектуальной литературой они почти не торгуют.
Нет, это не так. Конъюнктура рынка оценивается на год, в
основном, на ежегодней осенней московской выставке плюс ежегодной немецкой. Это крупными мазками. Далее, в России всего лишь несколько крупных книготорговых сетей, но они и держат почти весь рынок, именно с ними договора у всех крупных издательств. У издательств крупных тоже свой конвейер - они