Очень надо в ближайшие день-два (ну, хотя бы к понедельнику) выяснить:
1. Список документов для регистрации филиала московской фирмы
2.Сроки регистрации филиала с получением свидетельства, печати и т.д
3. Срок регистрации кассового аппарата в налоговом органе
4.Срок
получения разрешения на розничную торговлю (женская одежда).
Может кто-то имеет опыт в этом деле и поможет, либо отошлёт на какие-то ссылки (?)
У меня опыт лишь оформления ИП, да и то давно уже это было.
И вообще, куда надо первоначально обращаться с этими вопросами.
Заранее
премного благодарен.
Могу только посоветоваться сходить в налоговую, там на стеночке у кабинета, где подаются доки на регистрацию вияст списки необходимых документов.
Разрешение на торговлю в администрацию, думаю, там помогут.
Спасибо.
Самому, если честно, не очень хочется заниматься всем этим - в смысле ходить по кабинетам и инстанциям. Но знаю, что есть фирмы, которые за некоторую сумму, готовы и умеют всё это сделать и оформить.
Цитата: От пользователя: OneTwoOne.
Разрешение на торговлю в администрацию
ИП действительно когда-то оформлял в районной администрации, вскякие там коды и печати в статуправлении. Но сейчас (от кого-то слышал) почти всё делается в налоговой. А может это и не так.
Потом догоняется и еще выдается.
Никакого докуменгта под названием РАЗРЕШЕНИЕ НА ТОРГОВЛЮ не существует. В администрации делать совершенно нечего - у Вас не летнее кафе.
Только налоговая нужна.
Для регистрации и для оформления вмененки и кассового аппарата.
Спасибо.
Тем более, что судя по номеру, это центр и где-то мой район.
Цитата: От пользователя: OneTwoOne.
Ничего сложного - одна беготня
Так вот беготни-то и не хотелось
бы.
Цитата: От пользователя: Sеcond
В администрации делать совершенно нечего - у Вас не летнее кафе. Только налоговая нужна.
Ну, в общем, в налоговую надо всё-таки прежде всего идти.
Тогда ещё такой вопрос: ТК "Мега", в котором будет "ИКЕА" и ещё 150
магазинов и который возводится вдоль Московского тракта (между ним и Объездной), это какой район - Верх-Исетский или всё-таки Ленинский? В том смысле, что в какую налоговую инспекцию надо идти?
Спасибо.
Некоторые из ссылок действительно оказались полезными (частично), а некоторые не только позабавили, но и в недоумение привели (не Ваша в том, разумеется, вина - просто наш "кацелярит":-) ).
Типа:
сведений,
содержащихся в ЕГРЮЛ и в ЕГРИП.
Нет, я даже могу, наверное, не заглядывая в текст документа, предложить варианты расшифровки этих аббревиатур, но... всё-таки. ;-):-)
Когда бегал в администрации несколько лет назад, помню тетю, которая стояла за таким разрешением.
Значит, если бегал сейчас, такую тетю я бы уже не встретил ((
Цитата: От пользователя: ambull
ЕГРЮЛ и в
ЕГРИП.
Единый государственный реестр юридических лиц.
Запись в него вносится после получения Вами свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
Да я же сказал, что если призадумаюсь, то скорее всего расшифрую эти чудовищные аббревиатуры - произведения нашего, уже постсовкового, канцелярита. Даже без словарей (а с ними-то уж точно - нет! И Даль, и Ожегов тут
полные "пас" и "аут";-) :-( )
Побывал в налоговой. Футболили из кабинета в кабинет (перед каждым ещё и очередь). Один сотрудник говорит, что для этого надо то-то и то-то, а другая слушая этот разговор говорит, что ничего этого не надо, а надо вот
это, и вот это и вот это, а так же то, и то и то... Классные специалисты, ничего не скажешь! :-(
Дальше текст, извините, немного длинноват, но привожу его полностью, вдруг кому-то да впредь и потребуется решать подобные вопросы:
Постановка на учёт в налоговом органе
юридического лица
по месту нахождения обособленного подразделения
(в срок 30 дней с момента принятия решения о создании обособленного подразделения ст. 83 НК)
1. Необходимые документы (для постановки на учёт в ИМНС необходимы нотариально заверенные копии документов в
1 экз., для постановки на учёт в фонды необходимы копии, заверенные печатью общества – в 2 экз.):
- Заявления о постановке на учёт в ИМНС, Соц. Страх., Медицинский фонд, на которые ставится печать общества.
- Нотариальные копии в 1 экз. + 2 экз. копий документов, заверенных печатью:
Устава,, в которых содержатся сведения о создании филиала, Свидетельства о государственной регистрации, Свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, Свидетельства о госуд. Регистрации изменений, Свидетельства о постановке Общества на налоговый учёт, кодов статистики.
- Нотар. копии (1 экз.)
страхового свидетельства и уведомления о размере страховых тарифов.
- Положение об обособленном подразделении – 3 экз. (с синей печатью).
- Распорядительный документ о создании обособленного подразделения – 3 копии, заверенных синей печатью.
- Доверенность, выданная организацией
руководителю обособленного подразделения, оригинал + 2 копии, заверенные синей печатью.
- Документы о назначении руководителя и главного бухгалтера Общества в 3 экз., копии, заверенные печатью.
- Документы о назначении руководителя и главного бухгалтера обособленного подразделения в 3
экз., копии, заверенные печатью, паспортные данные.
- Приказ об учётной политике и учётная политика Общества в 3 экз., копии, заверенные печатью.
- Справка об открытых счетах Общества (где указаны все реквизиты) в 3 экз., копии заверенные печатью.
- 4 доверенности на
представителя.
2. Для получения кодов статистики обособленному подразделению в г. Екатеринбурге необходимо: Учредительные документы Общества, все Свидетельства, коды статистики, решение о создании обособленного подразделения, положение о об обособленном подразделении, документ о
назначении руководителя обособленного подразделения, уведомление о постановке на учёт в налоговом органе обособленного подразделения (документы необходимы для просмотра.
В фонд социального страхования необходимо встать на учёт, если будет обязанность обособленного подразделения
выполнять обязанность организации по уплате налогов, включая страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на той территории, на которой подразделение осуществляет функции организации.
В Пенсионный фонд
необходимо встать на учёт, если будут начисляться выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц.
В юрконторе сказали, что гораздо проще и быстрее зарегистрировать новое юрлицо. Там список документов всего лишь 5-6 наименований содержит.
Вот так...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)