поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Культура, личность и общество  

Проясните следующие моменты:


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Проясните следующие моменты:   #743805  наверх
Автор:  
Дата:   

Очень надо в ближайшие день-два (ну, хотя бы к понедельнику) выяснить:
1. Список документов для регистрации филиала московской фирмы
2.Сроки регистрации филиала с получением свидетельства, печати и т.д
3. Срок регистрации кассового аппарата в налоговом органе
4.Срок получения разрешения на розничную торговлю (женская одежда).
Может кто-то имеет опыт в этом деле и поможет, либо отошлёт на какие-то ссылки (?)
У меня опыт лишь оформления ИП, да и то давно уже это было.
И вообще, куда надо первоначально обращаться с этими вопросами.
Заранее премного благодарен.
  |  Поделиться:  
Re: Проясните следующие моменты:   #743828  наверх
Автор: OneTwoOne. 
Дата:   

Могу только посоветоваться сходить в налоговую, там на стеночке у кабинета, где подаются доки на регистрацию вияст списки необходимых документов.
Разрешение на торговлю в администрацию, думаю, там помогут.
  |  Поделиться:  
Re: Проясните следующие моменты:   #743878  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: OneTwoOne.



Спасибо.
Самому, если честно, не очень хочется заниматься всем этим - в смысле ходить по кабинетам и инстанциям. Но знаю, что есть фирмы, которые за некоторую сумму, готовы и умеют всё это сделать и оформить.


Цитата:
От пользователя: OneTwoOne.

Разрешение на торговлю в администрацию

ИП действительно когда-то оформлял в районной администрации, вскякие там коды и печати в статуправлении. Но сейчас (от кого-то слышал) почти всё делается в налоговой. А может это и не так.

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2006 17:33]
  |  Поделиться:  
Re: Проясните следующие моменты:   #743879  наверх
Автор: cruelmonkey
Дата:   

3716225
  |  Поделиться:  
Re: Проясните следующие моменты:   #743880  наверх
Автор: cruelmonkey
Дата:   

там вам помогут.
это юр. контора
  |  Поделиться:  
Re: Проясните следующие моменты:   #743881  наверх
Автор: OneTwoOne. 
Дата:   

Разрешение на торговлю в администрации выдается.

Берите Быстрый курьер, и любую юр. фирму на выбор.
Ничего сложного - одна беготня.
  |  Поделиться:  
Re: Проясните следующие моменты:   #743931  наверх
Автор: Secоnd Z   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: OneTwoOne.

Разрешение на торговлю в администрации выдается.


Потом догоняется и еще выдается.
Никакого докуменгта под названием РАЗРЕШЕНИЕ НА ТОРГОВЛЮ не существует. В администрации делать совершенно нечего - у Вас не летнее кафе. Только налоговая нужна.
Для регистрации и для оформления вмененки и кассового аппарата.
  |  Поделиться:  
Re: Проясните следующие моменты:   #743962  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: cruelmonkey

там вам помогут.

Спасибо.
Тем более, что судя по номеру, это центр и где-то мой район.


Цитата:
От пользователя: OneTwoOne.

Ничего сложного - одна беготня

Так вот беготни-то и не хотелось бы.

Цитата:
От пользователя: Sеcond

В администрации делать совершенно нечего - у Вас не летнее кафе. Только налоговая нужна.

Ну, в общем, в налоговую надо всё-таки прежде всего идти.
Тогда ещё такой вопрос: ТК "Мега", в котором будет "ИКЕА" и ещё 150 магазинов и который возводится вдоль Московского тракта (между ним и Объездной), это какой район - Верх-Исетский или всё-таки Ленинский? В том смысле, что в какую налоговую инспекцию надо идти?
  |  Поделиться:  
Re: Проясните следующие моменты:   #744011  наверх
Автор: Манана
Дата:   

http://www.r66.nalog.ru/
  |  Поделиться:  
Re: Проясните следующие моменты:   #744055  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Манана



Спасибо.
Некоторые из ссылок действительно оказались полезными (частично), а некоторые не только позабавили, но и в недоумение привели (не Ваша в том, разумеется, вина - просто наш "кацелярит":-) ).
Типа:
сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ и в ЕГРИП.
Нет, я даже могу, наверное, не заглядывая в текст документа, предложить варианты расшифровки этих аббревиатур, но... всё-таки. ;-):-)
  |  Поделиться:  
Re: Проясните следующие моменты:   #744057  наверх
Автор: OneTwoOne. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sеcond



Когда бегал в администрации несколько лет назад, помню тетю, которая стояла за таким разрешением.
Значит, если бегал сейчас, такую тетю я бы уже не встретил ((

Цитата:
От пользователя: ambull

ЕГРЮЛ и в ЕГРИП.

Единый государственный реестр юридических лиц.

Запись в него вносится после получения Вами свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

ЕГРИП сотвественно индивидуальных предпринимателей.
  |  Поделиться:  
Re: Проясните следующие моменты:   #744059  наверх
Автор: OneTwoOne. 
Дата:   

кстати на сайте - формы документов, правда непоименованные почемуто, открывать видимо подряд нужно.
http://www.nalog.ru/document.php?id=21008&topic=fo...

Программа для подготовки документов для регистрации
http://www.nalog.ru/document.php?id=23320&topic=no...

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2006 22:40]
  |  Поделиться:  
Re: Проясните следующие моменты:   #744102  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: OneTwoOne.

ЕГРЮЛ и в ЕГРИП.

Да я же сказал, что если призадумаюсь, то скорее всего расшифрую эти чудовищные аббревиатуры - произведения нашего, уже постсовкового, канцелярита. Даже без словарей (а с ними-то уж точно - нет! И Даль, и Ожегов тут полные "пас" и "аут";-) :-( )
  |  Поделиться:  
Re: Проясните следующие моменты:   #744181  наверх
Автор: TERMINADOR   (О пользователе)
Дата:   

ИНН, ОКОНХ, ОКПО, ОГРН и еще дюжинку таких же милых номерочков Вам нужно будет получить! :-d
  |  Поделиться:  
Re: Проясните следующие моменты:   #746517  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: OneTwoOne.

Ничего сложного

Побывал в налоговой. Футболили из кабинета в кабинет (перед каждым ещё и очередь). Один сотрудник говорит, что для этого надо то-то и то-то, а другая слушая этот разговор говорит, что ничего этого не надо, а надо вот это, и вот это и вот это, а так же то, и то и то... Классные специалисты, ничего не скажешь! :-(
Дальше текст, извините, немного длинноват, но привожу его полностью, вдруг кому-то да впредь и потребуется решать подобные вопросы:

Постановка на учёт в налоговом органе юридического лица
по месту нахождения обособленного подразделения

(в срок 30 дней с момента принятия решения о создании обособленного подразделения ст. 83 НК)

1. Необходимые документы (для постановки на учёт в ИМНС необходимы нотариально заверенные копии документов в 1 экз., для постановки на учёт в фонды необходимы копии, заверенные печатью общества – в 2 экз.):
- Заявления о постановке на учёт в ИМНС, Соц. Страх., Медицинский фонд, на которые ставится печать общества.
- Нотариальные копии в 1 экз. + 2 экз. копий документов, заверенных печатью: Устава,, в которых содержатся сведения о создании филиала, Свидетельства о государственной регистрации, Свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, Свидетельства о госуд. Регистрации изменений, Свидетельства о постановке Общества на налоговый учёт, кодов статистики.
- Нотар. копии (1 экз.) страхового свидетельства и уведомления о размере страховых тарифов.
- Положение об обособленном подразделении – 3 экз. (с синей печатью).
- Распорядительный документ о создании обособленного подразделения – 3 копии, заверенных синей печатью.
- Доверенность, выданная организацией руководителю обособленного подразделения, оригинал + 2 копии, заверенные синей печатью.
- Документы о назначении руководителя и главного бухгалтера Общества в 3 экз., копии, заверенные печатью.
- Документы о назначении руководителя и главного бухгалтера обособленного подразделения в 3 экз., копии, заверенные печатью, паспортные данные.
- Приказ об учётной политике и учётная политика Общества в 3 экз., копии, заверенные печатью.
- Справка об открытых счетах Общества (где указаны все реквизиты) в 3 экз., копии заверенные печатью.
- 4 доверенности на представителя.

2. Для получения кодов статистики обособленному подразделению в г. Екатеринбурге необходимо: Учредительные документы Общества, все Свидетельства, коды статистики, решение о создании обособленного подразделения, положение о об обособленном подразделении, документ о назначении руководителя обособленного подразделения, уведомление о постановке на учёт в налоговом органе обособленного подразделения (документы необходимы для просмотра.

В фонд социального страхования необходимо встать на учёт, если будет обязанность обособленного подразделения выполнять обязанность организации по уплате налогов, включая страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на той территории, на которой подразделение осуществляет функции организации.

В Пенсионный фонд необходимо встать на учёт, если будут начисляться выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц.

В юрконторе сказали, что гораздо проще и быстрее зарегистрировать новое юрлицо. Там список документов всего лишь 5-6 наименований содержит.
Вот так...


[Сообщение изменено пользователем 19.09.2006 03:16]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода