Далекое воспоминание. Как меня перевели в другой детсад. А т.к. я январский, то решили, что в подготовительную группу сойду.
Первое рисование. «Рисуем, дети, автобус». Точнее нет, не рисуем, а повторяем за воспитателем. Воспитатель рисует прямоугольник, под ним колеса, окна на
полавтобуса, даже больше, двери. «Теперь раскрашиваем». Пусть, пусть, но ведь не такой автобус. Он ниже к земле, это точно, я ж не залезу в него, если подножка будет на высоте колеса. Значит колеса находятся на прямоугольнике салона, а точнее – надо нарисовать полуокружности, куда и стоит поместить
колеса. Окна… Ну как же так? Как с самого потолка? Да большие, но ведь крыша у автобуса не плоская, да и стеклу надо как-то держаться. А ведь они еще и открываются. Надо для этого нарисовать переборку чуть повыше середины. Фары. Неужели они так торчат, как нарисовала воспитатель? Нет, не может быть,
да их и не видно сбоку. Вот водителя видно, и окно спереди другое. Эх, если бы у меня получилось так похоже… Сдавать? Как сдавать, я еще и раскрашивать не начал. Но ведь у Вас же не автобус. Он же не может быть таким… «Все, дети, пора сдавать, время пришло».
Другой день. Лепка. Самолет.
Представил. Тем более летал на море. Дома игрушка есть. Такой большой самолет, у которого снимаются снизу крылья. Помните? Ил-62. На относительно больших колесах с инерционным двигателем. Но это все мысли. Сейчас нужно делать из пластилина. Размял, как положено. Пластилин теперь теплый, мягкий.
Вперед! Вот готов фюзеляж, хвост. Крылья, однако… Они гнутся, ну хоть плачь: я их делаю такими, какие они должны быть, а они гнутся. А на них ведь еще колеса. Что, если сделать колеса к крыльям, может, они перестанут гнуться? Нет – колеса готовы посередине обоих крыльев, а самолет «садится» на
фюзеляж. Но ведь если сделать крылья толще, то он не такой, не бывает самолетов с толстыми крыльями… Оказывается, за всем этим наблюдает воспитательница… «Дима, сделай крылья потолще». Но как? Он ведь не полетит… А все равно, скатал колбаски – и сделал. Теперь не охота отставать от остальных. Помню
позор с автобусом. Так колбасками и сделал. Потом работы выставили для родителей. Причем мне мама с папой сказали, что не бывает самолетов с такими крыльями. Но я ведь знаю! Но не получается… С прочностью материалов я познакомился потом…
А из подготовительной группы меня перевели в
старшую. Не успевал. Не готов. Обидно… Ведь я все делал правильно :-)
Я хотел видеть все, а меня приучили выделять главное и второстепенное...
как-то по радио слышала -
на тестировании при приёме в первый класс. Вопрос - чем троллейбус отличается от автобуса.
Мальчик отвечает - у автобуса
двигатель дизельный, а у троллейбуса электрический.
Оказалось, неправильно.
У автобуса нет "рожек", а у троллейбуса есть!
вооот.
Только в универе понял, что моделировать объекты надо так, как написано в учебниках и сказал препод
это старая добрая "засада". Именно когда ты ответишь на вопрос так, как ждёт препод, ты получишь хорошую оценку. Некоторые сходу
угадывают, а до меня такое редко доходит.
+100
"Дети, сейчас я вас буду называть, а вы должны откликнуться. Кто не откликнется - невнимательный."
(перечисляет фамилии, закончила перечислять)
"А я? а меня не назвали! Я же слушал! Я же внимательный" (размазываю сопли и слезы по
грязной мордашке) :-)
Рисовали в детсаду лодку на реке. Я вспомнил, как старшие пацаны с такой лодки ныряют и как они при этом изгибаются в прыжке. Нарисовал так же, мой ныряльщик получился как "Девочка на шаре". Понравилось. С гордостью показала воспитательнице. Оказалось, что никто так не ныряет и вообще - надо просто
нарисовать лодку.
Все ушли гулять, а я перересовывал по-новой. Об этом узнала моя мама, которая работала в этом же саду и быстро отругала молоденькую воспитательницу.
Но моя нежная психика была травмирована навсегда. Так проклюнулись ростки свободного художника.
А
потом меня злостно притеснял одногруппник. Он был физически сильнее и я не мог дать ему сдачи. Тогда я нашел на веранде какашку, подцепил ее совком и запустил в того парнишку. И когда он заплакал, я удивился.
Так я понял, что и дерьмо может быть орудием, и не те круты, кто сильнее.
что-то крутится тоже... может вспомню... делаю что-то от души и с ощущением того, что всё правильно и хорошо, а учительница - бац! неправильно! не то!
ёлки... что ж это было...
Как то перед экзаменом на консультации неподумав поправил ошибку старшего преподавателя по математике. :-o
На следующий день она меня цинично завалила.
Было такое недоразумение, что я даже ничего не понял.
Правда я тут же перездал другому преподу, но уже тока на 4.
Как то перед экзаменом на консультации неподумав поправил ошибку старшего преподавателя по математике.
На следующий день она меня цинично завалила.
Я с учителем физики в школе постояннос спорил. Некоторые положения мне
реально не нравились... Даже предлагал другие объяснения. Указывал на узость того, что дается в учебниках и отсутствие исчерпывающих ответов. Но это не помешело мне иметь "5" по физике...
нихрена - улица школа жизни... я в детсад не ходил... не было их тогда практически... и денег на такие роскоши лишних не было... воспитывался... ну не совсем на улице, а во дворе... двор большой был...
два двухэтажных дома и два одноэтажных, а на заднем дворе - сараи... и заросли кустов акации... там мы бои устраивали... а на переднем дворе - нормальные игры под присмотром бабушек, общих... не у всех они были, а родители на работе... детишек нормально было всех возрастов... сейчас на этом месте
гостиница цирка...
Цитата: От пользователя: TERMINADOR
Как то перед экзаменом на консультации неподумав поправил ошибку старшего преподавателя по математике.
я на госе с преподом спорил, правда он (декан фака мимоходои зашел, он физик был, а экзамен
истмат-диамат-научный комм)... нифига... отспорил... за наглость... вышку получил...
Школьная училка не оценила моего сочинения про "Горе от ума", где я доказывала, что Софа - молодец и реально оценивает жизнь, и Чацкий - редкостный болван и никчемушник - ей на фиг не нужен, не будет с таким ей счастья. Сама додумалась и очень гордилась. Отругали принародно
Мне один лаз большой дядя сказал, сто низзя писать "замечательный классик", и есо налугал потом.
Дак я выследил где он зывет, и как то вечелом, когда мама отпустила погулять, воткнул ему заточку в почку.
Потому сто нециво уцить меня зыть, да.
Да нет, Вы рассуждали как простой нормальный обыватель, в хорошем смысле этого слова. Вы, наверное, не почувствовали идеологический заряд произведения, учитель, наверное, скорее всего, не донес до Вас отношение автора к своим
персонажам.
А сейчас Вы также думаете?
:-)
С тех пор к истерику Чацкому добрых чувств не питаю. Иногда даже ругнуться на кого-нибудь такой фамилией могу - уж больно персонаж жизненный. Думаю, Софе сильно повезло, что Б-г миловал с таким связаться.
Хотя само "Горе" мне нравится. А больше всех - Петрушка, который "вечно с обновкой". Мне
еще кажется, что он в носу копать любил... Недаром Лизанька страдала: "Как не полюбить буфетчика Петрушу".
А потом меня злостно притеснял одногруппник. Он был физически сильнее и я не мог дать ему сдачи. Тогда я нашел на веранде какашку, подцепил ее совком и запустил в того парнишку. И когда он заплакал, я удивился.
Так я понял, что и дерьмо может
быть орудием, и не те круты, кто сильнее.
:-)
главное штоб вовремя под руку попалось.... :-)
Вы вырвали фразу из контекста, там немного не так
А я... одна лишь я любви до смерти трушу, -
А как не полюбить буфетчика Петрушу!
А так-то у Вас здорово получается...:-)
С фигов?
Не устаю умиленно вспоминать нашу "простую школу на рабочей окраине". Никого у нас не гнобили за свои трактовки горей от умов и прочего. Просто писать надо было грамотно и аргументированно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)