Маленькая чертовщинка... слишком маленькая, чтобы быть заметной при невнимательном взгляде, но не слишком маленькая, чтобы не быть заметной совсем.
Ну да, у нас в инсте тоже стоял шкаф с нескафе и мы тоже "радостным" субботним утром пихали в него денежку и получали достаточно дерьмовый
дешевый кофе.
Да, у меня телефон Nokia, да, я знаю ebay, да, летала LH и курила Marlboro. И голову мою H&S, и кошак есть свой брендованный корм, потому что, сволочь, отказывается жрать что-то другое.
Но почему так цепляется глаз за все эти знакомые букво-цветосочетания на
экране? Почему понимаешь - у этого чувака такой же телефон, как у Ленки из бухгалтерии, а вот такую машину разбил Валера лет 8 назад, а такую пасту я покупать не буду - уж шибко мятная? А 10-15 летней давности? Уууууу, кто помнит, какие конфетки ел Инопланетянин, когда на фоне луны на велике ехал с
тем пареньком, а? ;-)
Да, большая часть - не РР... но даже случайное попадание в кадр очередных "ред эппл без фильтра" и "каталога Икеи"... ну как-то вот... ну как-то вот обрекает фильм на то, чтобы всегда четко помнить - фильм снят в 1998 году, например...
Да и телефончики
из Матрицы (ну помните, такие, с разъезжающимся корпусом) давным давно морально устарели... грустно, не находите?
я за свой даже и не извиняюсь - все равно никто не поймет, что это английский :-d
Не грусти, Массарашка... не о том ты думаешь :-) А что бы думать "о том", надо влюбиться
Вопрос - надо ли оставлять такие приметы времени в фильме? Продукт в массе своей скоропортящийся (ладно, про мальборо разговор отдельный, и про Харли туда же
)))) и через некоторое время он выглядит не как "очень ближайшее будущее", а как "тупорогое прошлое"...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)