Депутаты Екатеринбургской ГорДумы спецпоездом посетили Нью-Йорк.....
Информация из Wikipedia, the free encyclopedia (бесплатная энциклопедия в сети):
Http: // en.wikipedia.org/wiki/Intercontinental_ Peace_Bridge
*******The Bridge the Bering Strait Мост через
Берингов Пролив
Пролив - приблизительно 85 км (58 миль) с глубиной порядка 30-50 м (100-165 футов) и соединяет Чукотское море (часть Арктического Океана) на севере с Беринговым морем (часть Тихого океана) на юге. Название берет свое начало от имени Vitus Bering, датчанина, русского подданного,
пересекшего пролив в 1728 году. Diomede острова (два острова) расположены непосредственно в середине пролива. Немногочисленные обитатели Diomede располагают небольшой школой в районе пролива.
Предложение по разработке и строительству моста были сделаны для соединения через Берингов
пролив Аляски и Сибири со стороны организации Межконтинентальный Мирный Мост, в качестве альтернативы туннелю под проливом. В Ледниковую эпоху на месте Берингова пролива существовал природный мост. В марте 2006 года англичанин Карл Бушби и француз Дмитрий Киеффер успешно пересекли покрытый льдом
пролив пешком, 90 км (56 мили) за 15 дней. (БИ-БИ-СИ ) Хотя вскоре после этого они были арестованы за вход в Россию без пограничного контроля.
*******Межконтинентальный Мирный Мост.
Возможный маршрут Межконтинентального Мирного Моста через Берингов пролив предусматривает
возобновление наземного сообщения между мысом Дежнев, Сибирью, Россией, и мысом Уэльса, штат Аляска. Собственно это будет три моста через Diomede Острова общим расстоянием приблизительно 80 км (50 миль). Самый длинный мост из трех длинною мог бы быть более 40 км (25 мили) — что сопоставимо с мостом
через Озеро Pontchartrain, построенный из двух сегментов длинною 23,86 и 23,87 мили каждый. Тройной мост через Берингов пролив обеспечил бы сухопутное сообщение Азии, Африки, Европы с Северной и Южной Америкой.
*******История
Концепция сухопутной связи через Берингов пролив
существует по меньшей мере столетие. Уильям Гилпин, штат Колорадо, предлагал крупной сетью "Трансконтинентальной железнодорожной магистралью" еще в 1890 году соединить весь мир через серию железных дорог. Двумя годами позже Джозеф Страусс с проектным комплексом из более чем 400 мостов впервые
выдвинул предложение о строительстве железной дороги через Берингов пролив, в рамках проекта Золотого Мост-Кольца. Интерес был возобновлен в 1943 году (без серьезного продолжения) в связи с пуском шоссейной магистрали на Аляске, которая связала отдаленную Аляску с
континентальной частью США.
Честолюбивые жители Аляски возлагали надежды на продолжение шоссе через Берингов пролив. В 1968 году инженер Т. Y. Lin проанализировал возможность такого моста и оценил издержки по его строительству более 4 миллиардов долларов. Однофамилец Gilpin Lin увидел в проекте больше, нежели просто мост. Мост
- и как символ международного сотрудничества и единства. Lin также предлагал, среди прочих стандартных мостов, второй по значимости проект моста, через Гибралтар. В период холодной войны, однако, концепция получила прохладные отклики. Lin умер в 2003 году. Были и другие сторонники проекта моста
через Берингов пролив, в частности - инженер Анатолий Черкасов на исходе холодной войны, и корейский евангелист Sun Myung Moon. В качестве части сети глобальных шоссе и глобальной системы железных дорог.
*******Технические вызовы
Маршрут шел бы через Северный Полярный Круг, с его
сверхдлительными и темными зимами и колоссальными погодными перепадами (от +20 до -50 градусов Цельсия). Зимнее обслуживание было бы затруднено и мощнейший ледоход после каждой зимы разорвал бы обыкновенные основания моста; массивные опоры по дну моря должны быть максимально устойчивые. Кроме того,
мост потребовал бы тысячи километров новой дороги по чрезвычайно погодно-неблагоприятной местности по Аляске и Сибири. Самый близкий железнодорожный разъезд - Fairbanks, штат Аляска, на востоке. Что касается запада, Россия находится в процессе завершения железной дороги БАМ-Якутск. Более того,
необходим специальный переход от американского железнодорожного стандарта 4 фута 8.5 дюймов совместить с русским стандартом в 5 футов. Аналогично ситуации в некоторых областях Австралии, чьи железные дороги различны даже по внутренним стандартам. Необходимы новые решения и технологии для
преодоления данных проблем.
*******Отношение экологов и аборигены
Существует и мощный интерес как на Аляске, в США и Канаде, так и во всем мире сохранить в максимально первозданном виде местность Аляски, подобные предложения есть и относительно Сибири. Современное шоссе и
железная магистраль по северной местности могут быть менее пагубны нефте и газопроводов, но сухопутной трассы в данной местности, в отличие от газонефтепроводов - не существует и по-ныне. Ни от Fairbanks до Nome и мыса Уэльса, ни от Магадана до Мыса Дежнева. Периодически проходили и обсуждения
относительной пользы трассы для жителей в западной части штата Аляски, высказывались опасения о ломке древних занятий и культуры эскимосов. Кроме того, мост пересек бы и главный маршрут миграции китов.
*******Экономическая подоплека
Имеются конечно неопределенности,является ли
этот проект экономно приемлемым. Сравнение с ценой за км других длинных мостов, стоимость Моста исчисляется в сумму от 15 до 25 миллиардов долларов (полная максимальная стоимость исчисляется в 105 миллиардов долларов, включая шоссе, двустороннюю железную дорогу и трубопроводы, включая продолжения
на континентальной земле. Намного дешевле был бы выбор в пользу автомобильного парома, который мог бы явиться предварительным подготовительным этапом перед будущим строительством Моста. Территории очень малонаселены. И поныне (2006г.) нет никакого паромного сообщения через Берингов пролив. Нет даже
ровной дороги, с обеих континетов выходящих к проливу и соединенных с другими частями двух стран. Воздушное сообщение - основная форма перемещения в этих краях бездорожья. И то - нерегулярное, только несколько чартеров в летний период. Международные мосты и туннели в Европе финансируются займами и
дорожными сборами исходя из политического принципа, что международное сообщение не должно быть оплачено налогоплательщиками. Дорога и МОСТ через Берингов пролив объективно пока не окупит и маленькую долю предстоящих затрат.
===================
Однако!!!!!
ООООООДДДДДДДНННННАААААККККООООООО!!!!!!!!!! На днях канал Дискавери показал по данному проекту специальную передачу:
http://dsc.discovery.com/convergence/engineering/b...
55-мильный мост через Берингов пролив соединит Азию и Северную Америку впервые с ледниковой поры. Будущий мост пройдет через толщи заполярных
айсбергов и будет в два раза длиннее любого из когда-либо построенных на Земле мостов.
0/0 |
| Поделиться:
Re: В восточносибирском кратере лежат триллионы до...
И потом, чтобы бравым американским парням на мотоциклах приехать за трилионами долларов в восточный кратер России, мост нужен. Тока представьте, как по Сибири поедут такие лица :-) :
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)