ну а что?)))
Леди и джентельмены! Давайте поделимся что ль косяками допущенными, дабы не повторялся никто))) Неужто никто не накосячил ни разу? ;-)
мне вот не стрёмно признаться, что лет 5 назад я Реально засыпался на собеседовании следующим образом.
- А расскажите нам анекдот,
пжл...
- А я что, на Петрушку пришёл устраиваться?
Апосля мы ещё малость о чём-то поговорили, но на работу я не попал отчего-то :-)
Re: Как завалить собеседование. (Пособие для молод...
у меня было год назад.
устраивалась я дизайнером в некую фирму. договорилась о встрече по телефону. еле-еле нашла место где они сидят, прихожу-а меня там и не ждуууут! ну это мелочи...
посадили меня некие молодыедлинноногие девушки в комнату, выдали стопку нехилую бумажек (анкеты). и
просят заполнить. ХА! а это для меня мука жуткая, мне бы поговорить, показать, рассказать...а тут писать!!!
на десятом вопросе мой мозг отключился от реального мира и подключить его обратно не было никакой возможности, и я начала писать все, что придет в голову. лезло почему-то не очень
хорошее.
на вопрос, о своем последнем сне (для чего такой вопрос был мне вооообще непонятно до сих пор) я отомстила за ВСЁ, накатав жуткий эротический триллер с элементами садомазо.
вообщем не буду приукрашывать свои возможности, но вышло и вправду мрачно. потом нужно было нарисовать
пять рисунков... э-э-э ... дом, дерево, семью, мужчину,женщину...
мне не перезвонили.
0/0 |
| Поделиться:
Всегда проходил.
Обычно говорил с будующим начальником, за исключением одного случая через агенство. "Мне было бы очень приятно с Вами работать!" - 100% действенность. И ведь сам себе верил...
Вообще развелось много полупридурочных фирм. Ладно анекдот рассказать. А обязательность
посещения зомбирующих тренингов, гимн фирмы и прочее КОПРОротивное дерьмо.
Терпят. Мне бы впадлу было бы на тренинге в одеяле бегать. И в 20 и в 45 лет.
0/0 |
| Поделиться: