Коляду вообще-то по всему миру ставят - это показатель? Он первый современный российский драматург, которого ставили по всей стране во время перестройки. Содержит театр практичсеки на свои деньги (как и толстый журнал "Урал"), - потому что не может иначе. А без театра, как он говорит, "был бы я
богатым человеком".
В этом бардаке виновата даже не столько эта мерзейшая баба, а облправительство, которое, не отыскав помещения для театра, подселило его к этим, прости Господи, так называемым молодым поэтам (тем еще раньше отдали подвал безвозмездно - как учреждению культуры). Они еще год
назад заявляли, что хотят обустроить в этом подвале ночной клуб. И суд признал право первородства за этими упырями.
Цитата: От пользователя: Чайка Джонатан Ливингстон
я скорее за него, чем за собственников ентих...
То же самое говаривали красные, приходя к власти. Вообще-то на ночь не хотелось на эту тему рассуждать, а то приснится..... :-) Но тезисно не могу не заметить, раз человек
голодает, так или иначе....
Коляда - это типичное зеркало русской интеллигенции. Эмоции и умственные антицивилизационные тупики - вот его материал и пространство, которое кочует из пьесы в пьесу. Увы, без каких либо даже минимальных попыток рассмотреть корневые изъяны россистемы
общественного обустройства, когда россиян уже и к началу 21 века в своей ипостаси пребывает преимущественно именно в состоянии холопства.
Плох таков тупик и для материала пьес, когда драматург не несет конструктивного и эффективного системного конструктива, позитива тем, кто забредет на
его спектакли. Не менее плох таковой тупик и непосредственно для самого проекта-театра нашего уральского драматурга.
ЗЕМЛЯ - ключ и центр необходимых изменений. Собственно, то что, хоть и интуитивно, но недвусмысленно ощутил Ленин и уже к утру памятного октябрьского переворота, сходу
сбацал ДЕКРЕТ О ЗЕМЛЕ. Чем и сохранил большевиков у власти..... Коляда же - увы - в пьесах пренебрегает развитию понимания именно глубинных вещей, которые необходимы для России - либерализации отечественного рынка земли. Вот и обрекает, вслед за персонажами своих пьес, к печальной он-лайн пьесе себя
и свой театр. Театр есть, сборы есть, а места под Солнцем - нет....
Коляда - это типичное зеркало русской интеллигенции. Эмоции и умственные антицивилизационные тупики - вот его материал и пространство, которое кочует из пьесы в пьесу. Увы, без каких либо даже минимальных попыток рассмотреть корневые изъяны
россистемы общественного обустройства, когда россиян уже и к началу 21 века в своей ипостаси пребывает преимущественно именно в состоянии холопства.
Плох таков тупик и для материала пьес, когда драматург не несет конструктивного и эффективного системного конструктива, позитива тем, кто
забредет на его спектакли. Не менее плох таковой тупик и непосредственно для самого проекта-театра нашего уральского драматурга.
ЗЕМЛЯ - ключ и центр необходимых изменений. Собственно, то что, хоть и интуитивно, но недвусмысленно ощутил Ленин и уже к утру памятного октябрьского
переворота, сходу сбацал ДЕКРЕТ О ЗЕМЛЕ. Чем и сохранил большевиков у власти..... Коляда же - увы - в пьесах пренебрегает развитию понимания именно глубинных вещей, которые необходимы для России - либерализации отечественного рынка земли. Вот и обрекает, вслед за персонажами своих пьес, к печальной
он-лайн пьесе себя и свой театр. Театр есть, сборы есть, а места под Солнцем - нет....
просто искусство должно на дотации существовать, как и общественный транспорт, ну ведь не дотумкает до власти, что вкладывая деньги в инфраструктуру и искусство, создаются условия для экономики с которой потом берутся налоги....
Цитата: От пользователя: Чайка Джонатан Ливингстон
просто искусство должно на дотации существовать, как и общественный транспорт
Плохое, идеологическое, советское (если хотите) искусство - да. Нормальное, жизнеспособное - никаких дотаций. Иначе нарушается глубинный принцип
цивилизации - почему творческие изыскания одного должны оплачивать другие?!
Иначе нарушается глубинный принцип цивилизации - почему творческие изыскания одного должны оплачивать другие?!
это называется государственный сектор экономики. он существует во всех развитых странах и смысл его в том, что
существует такие проекты или вложения, которые на окупаются мгновенно или быстро.
Скажем капиталист не заработает на дешевом транспорте, но государству, получающему налоги с коммерсанта выгодно развивать дешевый транспорт, потому что этот транспорт может использовать этим коммерсом или другими
коммерсами, а они соответственно увеличивают поступления в бюджет...
в результате развивается все.
Искусство точно так же работает.
почему творческие изыскания одного должны оплачивать другие?!
Конечно, лучше миллион выкинуть на оплату гимна Свердловской области - вот это настоящее искусство, посконное и сермяжное, плоть от плоти, кость от кости. Такое искусство
нужно народу!
А еще "народ любит мясо, а мясо - это бифштекс..." и далее по тексту
Ну, в нашем кривом государстве если даже бесплатно дать Коляде лучшее помещение в городе и даже бесплатно - то это самая лучшая пропаганда чиновникам - если бы они хоть немного были бы адекватны, то давно бы помогли бы Коляде. Но дотации и бюджетное финансирование реально убивает художника как
такового. А уж Коляда, слава Богу, при минимальной оргпомощи властей, деньги сам бы зарабатывал театром, спектаклями и гастролями. Пример тому - театр Табакова - мало того, что с аншлаги и касса переполнена, так он еще и добавки к пенсиям своим вышедним на покой арстистам аж по 20-25 т.р. ежемесячно
(!!!!) делает..... Я к тому, что Коляде раз и навсегда надо решить вопрос с помещением, и не в аренду на птичьих правах, а фундаментально, и помещение на свое имя зарегестрировать.....
Так в его театре именно такая ситуация и была. Деньги они зарабатывали сами, Коляда просил только уголок, где приткнуться - три года выпрашивал, ходил на поклон.
С театром Табакова Коляду сравнивать просто некорректно. Там и зал больше раз в дцать, т.е. зрителей, и билетики там, я извиняюсь,
по 500 рубчиков. В Екб за такую цену никто в театр не пойдет. Да еще тот Табаков дотации таки получает - и от мэрии, и от федерации.
Ну, в нашем кривом государстве если даже бесплатно дать Коляде лучшее помещение в городе и даже бесплатно - то это самая лучшая пропаганда чиновникам - если бы они хоть немного были бы адекватны, то давно бы помогли бы Коляде
стану предидентом, буду ето делать только потому что это государственный сектор )
спокойной ночи всем )
Коляда - это типичное зеркало русской интеллигенции. Эмоции и умственные антицивилизационные тупики - вот его материал и пространство, которое кочует из пьесы в пьесу. Увы, без каких либо даже минимальных попыток рассмотреть корневые изъяны
россистемы общественного обустройства, когда россиян уже и к началу 21 века в своей ипостаси пребывает преимущественно именно в состоянии холопства.
Плох таков тупик и для материала пьес, когда драматург не несет конструктивного и эффективного системного конструктива, позитива тем, кто
забредет на его спектакли. Не менее плох таковой тупик и непосредственно для самого проекта-театра нашего уральского драматурга
Я очень надеюсь, что его наконец-то выкинут из МЦП и Макарова сможет вернуться в своё помещение.
Вообще умиляют люди, которые нихрена не знают, но страдают за "кюлтуру". А Коляда - это же кюльтура, его же
по телевизору показывают, отважного борца со злыми чиновниками...
Как бы кому не хотелось, но Коляда-это символ Екатеринбурга, личность с мировой известностью, а вся эта возня с помещением для театра- при этом неважно, кто прав, кто неправ-недостойна нашего города.
Мне почему-то вспомнился на этом фоне Олег Табаков со своим театром и "сытыми и довольными" актерами.
Чессказать, я ни разу не была на спектаклях Табакерки, но актеры мне нравятся и Олега Палыча я уважаю. И совсем даже не разделяю
тезис, что гениальный актер/писатель/музыкант и тепе для проявления своей гениальности должен быть бос и голоден.
вся эта возня с помещением для театра- при этом неважно, кто прав, кто неправ-недостойна нашего города.
А вы разве не замечаете, что у нас в городе постоянно идет борьба за помещения. Городское руководство в угоду собственным интересам
готово выкинуть на улицу хоть музей, хоть действующую школу, хоть театр. И это при гигантском объеме строительства... Весьма я бы сказала симптоматично...
В соседнем форуме есть такое вот мнение:
"Был центр молодежной поэзии, у которого право аренды данного помещения еще на много лет ввперед. Творил он там, постановки делал различные. Но со зрителем был небольшой напряг. Не хватало маркетинга... И вот в один прекрасный дено они договорились,
что в свободные дни на их площадке может выступать Коляда театр. Временно. Далее дело развилось примерно следующим образом - Коляда переманил часть актеров из центра молодежной поэзии, практически блокировал работу оставшегося коллектива, перепортил массу чужего имущества. Вместо зрительского зала
сделал сцену - вместо сцены зрительский зал. Перестал платить аренду... Вообщем поставил коллектив центра молодежной поэзии в невыносимые условия... Вообщем 2 с лишним года руководство центра молодежной поэзии платило аренду за имущество которым не могло пользоваться и пыталось вышвырнуть от туда
этого индивида с его труппой. Вроде наконец-то удалось."
Знающие господа, расскажите, что тут правда, а что вымысел. Особенно по поводу прав на помещение. По данному высказыванию получается, что муниципалитет к делу не относится и нехороший Коляда-театр претендует на чужое
помещение.
Я там бывала много раз. Сцена с залом легко меняются местами. так что вряд ли там что-то менялось принципиально.
Вот про театр молодежной поэзии ниче не слышала - может, не пришлось просто. А у Коляды сегда полный зал...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)