А как вы докажете что вы грамотный "пиарщик" а не очередной кактатель ваты фонтанирующий идеями из славной плеяды журфаковцев, замполитов и просто аферистов?
Просто нужно встречаться и общаться, приходить к общему пониманию бизнес-процессов. Вот и всё. Если мы с Вами находим общий язык, понимаем проблему в одном ключе и оба желаем работать на конечный финансовый результат, то, я думаю, мы сработаемся...
Это чистое "отзеркаливание". Вы лучше свое "портфолио" выложите. В скольких PR кампаниях принимали участие и с кем. Результаты их проведения. Вкратце. То есть с чего начали и какую проблему решили, какие методы использовали. Чего добились. Ну и чтобы проверить конечно можно было. Т.е позвонить к
примеру чуваку из предвыборного штаба и поинтересоваться как и что. Типа того. Овес нынче дорог и аферистов много, а еще больше идиотов из журнальчиков и разных горчичиниковкоторые думают что они "в Пеаре". В общем покажите "товар лицом." Потому что денег хотят все а результат дать способны
считанные единицы. Ничего личного просто на мой взгляд лучше подуть на воду лишний раз.
Портфолио - это, конечно, хорошо. Но вот вопрос: в каком виде его выкладывать? Фотографии? Видеофайлы?
Скажите, а Вы к PR-у какое отношение имеете? Тем более к политическому? (а я полагаю, что имеете, раз говорите подобные вещи)
Вот, позвоню я "чуваку", спрошу, мол такой-то - такой-то,
делал то-то - то-то, было такое? А этот "чувак" мне, наверное, всё подробно раскажет,
так Вы полагаете?
Хриплый голос:
- Алло, это цирк?
- Цирк.
- Вам артисты оригинального жанра нужны?
- Нужны. А что у вас с голосом?
- С голосом всё в порядке. Я с вами жопой разговариваю...
Портфолио - это, конечно, хорошо. Но вот вопрос: в каком виде его выкладывать? Фотографии? Видеофайлы?
--------------------------------------------------------------------------------
Не надо ничего выкладывать. Во-вервых,
большей частью, это сравнимо с метанием бисера перед известными существами. Во-вторых, имеющий мускус, не кричит об этом, запах мускуса говорит сам за себя.
PR- дело тонкое, почти интимное. Хотя могие мнят себя специалистами в этов интимном деле, понимают в нем единицы. Еще меньшее количество
могут грамотно сформулировать медиа-план и пиар-стратегию.
Вы засветились, сделали предложение. Кому нужно, тот увидел. Кому нужно, тот Вас позовет и проверит Ваши способности.
В октябре выборы, призыв уже объявлен. Разве Вы не слышите звуки трубы?
Не надо ничего выкладывать. Во-вервых, большей частью, это сравнимо с метанием бисера перед известными существами. Во-вторых, имеющий мускус, не кричит об этом, запах мускуса говорит сам за себя.
PR- дело тонкое, почти интимное. Хотя могие мнят
себя специалистами в этов интимном деле, понимают в нем единицы. Еще меньшее количество могут грамотно сформулировать медиа-план и пиар-стратегию.
Вы засветились, сделали предложение. Кому нужно, тот увидел. Кому нужно, тот Вас позовет и проверит Ваши способности.
В октябре выборы,
призыв уже объявлен. Разве Вы не слышите звуки трубы?
Я с вами согласен. Я, в общем-то,и не предлагал себя, я работой обеспечен. Я просто модерировал эту тему, желая сделать хороший информационный хостинг - для сбора мнений, так сказать ))
Я просто модерировал эту тему, желая сделать хороший информационный хостинг - для сбора мнений, так сказать ))
Курировал, наблюдал - более подходящее слово, не находите?
А хорошие пиарщики... "портфолио" имеет смысл для
иногородних, да и то... в городе - по пальцам, конечно, не одной руки, город всё-таки большой и довольно-таки активный, но количество грамотных в этом отношении людей крайне ограничено. Равно как и рекламщиков... одни и те же имена, одни и те же конторы, новое - большая редкость.
А
рекомендации - дело такое :-) не верьте всем "рекомендателям", вдруг вы их когда-то обидели... ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)