A-310 авиакомпании "Сибирь" из Анталии не долетел до Москвы. http://pda.lenta.ru/news/2006/07/10/land/
По техническим причинам произвёл посадку в аэропорту Симферополя – падение давления масла в двигателе.
Пока не ясно, когда и каким самолётом пассажиры прибудут в Москву – скамейка запасных
кончилась.
Около 7:00 мск в четверг, 13 июля, в аэропорту Иркутска аварийную посадку совершил аэробус А-350 авиакомпании "Сибирь", летевший из Москвы в Иркутск рейсом 778. http://www.newsru.com/russia/13jul2006/a350_print....
На борту "произошла разгерметизация, и данный самолёт совершил посадку". Экипаж рейса 778 сообщил наземным
службам о разгерметизации за час до посадки, когда пролетали над Красноярском. Затем более двух часов кружили над городом, вырабатывая топливо.
"Экипаж самолета самостоятельно устранил неисправность и благополучно совершил посадку в аэропорту Иркутска.
В настоящее время Федеральная служба по надзору в сфере транспорта проводит проверку авиакомпании "Сибирь" (работает под брендом S7), принадлежавший которой аэробус А-310 потерпел катастрофу в Иркутске 9 июля. http://pda.lenta.ru/news/2006/07/24/airbus1/
В новосибирском аэропорту "Толмачёво" из-за неполадок в
двигателе вечером в понедельник совершил вынужденную посадку самолёт Ту-154, выполнявший рейс 3337 из Новостбирска в Санет-Петербург, со 160 пассажирами на борту. http://www.dni.ru/print.html?id=87538
В третий двигатель самолёта попала стружка, в связи с чем было принято решение вернуться в аэропорт вылета. А ещё
через два часа самолёт благополучно приземлился в "Толмачево".
Авиалайнер принадлежит авиакомпании "Сибирь".
В феврале "Аэрофлот" предложил объединить под своим руководством госпакеты авиакомпаний "Сибирь", "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр"), ГТК "Россия" и "Пулково". http://pda.lenta.ru/news/2006/07/03/aeroflot/
В свою очередь, на создание крупного перевозчика претендует владелец крупного пакета в "КрасЭйр" Борис Абрамович, предлагающий объединение на базе альянса AirUnion, в который сейчас входят "Домодедовские авиалинии", "Омскавиа", "Самара", "Сибавиатранс" и сам "КрасЭйр".
Катастрофа аэробуса А-310 в Иркутске, скорее всего, произошла по вине экипажа, следует из предварительного заключения государственной комиссии, подготовленного по окончании расследования на месте аварии. http://pda.lenta.ru/news/2006/08/02/fault/
Установлено, что самолёт
был полностью исправен, а причиной катастрофы, стала ошибка экипажа, что косвенно подтвердили данные расшифровки бортовых самописцев, которые не зафиксировали никаких неполадок до момента аварии.
Посадка аэробуса в аэропорту Иркутска прошла успешно, о чём экипаж доложил диспетчеру.
Далее кто-то из членов экипажа совершил ошибку. Среди возможных предположений – необычное расположение систем управления в кабине А310 по сравнению с российскими самолётами, что могло привести к тому, что пилоты случайно включили и выключили какую-ту систему, или иным образом нарушили порядок
действий при посадке.
Если и ранее молчаливо соглашались, что 70-80% авиакатастроф происходили из-за человеческого фактора, то теперь не отрицается и значение более 90%, причём львиная доля из них – по причине
неадекватных или просто некомпентных действий экипажа. А если ещё и добавить сюда непрофессионализм технического состава большинства малюсеньких компаний-авиаперевозчиков, то вырисовывается картина банды камикадзе-диверсантов типа латиноамериканских наркокартелей.
К "Аэрофлоту" ещё есть
какое-то доверие, оставшееся с советских времён. Остальные российские авиакомпании – смертельный аттракцион.
Ничего не понимаю, что происходит. Вроде бы А-310 один из лучших в мире самолётов, давно зарекомендовавший себя таковым. Летал на нём (правда, за рубежом - впечатления самые благоприятные, в отличие от нашего Ил-86, на котором однажды чуть не грохнулись, когда он минут 15-20 буквально крыльями в
воздухе махал, так что весь экипаж забегал, а пассжиры были попросту бледны).
Не утверждаю, но выссказываю как версию - может всё-таки действительно одна из причин всех этих жутких инцидентов - не слишком хорошая подготовка российских экипажей к управлению такой техникой?
Цитата: От пользователя: Задний ум
К "Аэрофлоту" ещё есть какое-то доверие, оставшееся с советских времён
А "Аэрофлот" разве по-прежнему летает на внутренних авиалиниях? Они по-моему ведь даже называются давно уже "Аэрофлот - международные авиалинии".
19:28
На Ил-86 вообще некомфортно психологически, особенно во втором салоне, откуда видны сопла двигателей. При разгоне и взлёте Ил-86 натурально машет крыльями, а двигатели трясутся так, как будто собираются отвалиться через полторы секунды.
Это явление – следствие неоднородности
воздушного потока вдоль крыла из-за его большого размера.
Кардинальное решение – вертикальное оперение на крыло – невозможно, так как резко и неприемлемо ухудшит управляемость по курсу.
Паллиативное решение – вертикальная механизация крыла – мелко, но часто. Дополнительные рёбра,
увеличение числа закрылков и предкрылков, вертикальное оперение на конце крыла. Почти ничего из этого нет на Ил-96, в отличие от Ил-96.
Ещё один вариант – значительное увеличение размаха несущего крыла при существенном уменьшении его ширины. И дело даже не в том, что в этом случае затруднено
создание широкофюзеляжных кропланов, а в том, и самое главное, технический уровень производства и эксплуатации такоё техники в России недостижим сегодня – ни в гражданской, ни в военной авиации. А в Советском Союзе сие было возможно, но только для военных применений.
170 российских туристов оказались в Италии "заложниками" неисправности ероплана А-312 авиакомпании "Сибирь". Уже почти сутки они не могут вылететь из итальянского города Римини в Москву. http://www.dni.ru/print.html?id=88996
На замену аэробусу в воскресенье прилетит Ту-154, который вывезет пассажиров.
"Всю ночь его чинили, но когда его нужно было выпускать на вылет, опять возникли неисправности, и его пришлось ставить на стоянку".
Авиакомпания S7 терпит крушение на рынке авиаперевозок... в течение трёхсот двадцати пяти серий.
Нехорошее название – S7, говорил же
ведь неоднократно.
Ребрендеринг... туды его в качель.
Авиакомпания "Пулково" перестанет существовать с 29 октября 2006 года – завершится объединение перевозчика с ГТК "Россия". http://pda.lenta.ru/news/2006/09/21/pulkovo/
На перекрасу 37 еропланов "Пулково" в цвета "России" уйдёт весь 2007 год.
Ранее предполагалось, что объединённая авиакомпания будет
называться "Союз".
... замер, поскольку два из трёх его двигателей заглохли, затем сорвался в плоский штопор и разбился. http://pda.lenta.ru/news/2007/02/07/final/
На месте второго пилота сидел стажёр вопивший, "мама!"... аналогично иркутскому Ту 2001 года – в кресле второго пилота сидел вообще ребёнок... при выполнении захода на
посадку.
Минитранса назначили финальным палачом экипажа и покойной компании "Пулково". http://www.mak.ru/russian/investigations/2006/tu-1...
85185.html
Не успели европейцы забанить "Пулково" за систематические
нарушения исполнения правил полётов и технического обслуживания в зоне ответственности ЕС. Пу пригрел нерадивого блудного сына.
В ГТК "Россия" (бывшая авиакомпания "Пулково") полагают, что ответственность должны разделить с пилотами диспетчеры, синоптики и разработчики Ту-154.
Всё правильно.
За сование двух пальцев в розетку со смертельным исходом... должны нести:
а) жэковский электрик Петров, уже трижды пытавшийся суицидировать, глядя, как Марьванна заливает водой из чайника закоротившую розетку;
б) Кржыжановский и Чубайс, подло электрифицировавшие
рассейских аборигенов;
в) А также Майкл Фарадей, Томас Альва Эдисон и вся эта яйцеголовая кодла, изладившая злое...учее электричество.
Такого расп... дяйства не могло быть в Советстком Союзе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)