Тут в новостях сказали полчаса назад: было 192 пасажира, на этот момент 43 находятся в больницах, десятерым удалось спастись без больших ранений и повреждений...
65 тел найдено уже. А всего будет - 150. Много детей, летевших на отдых к Байкалу...
Пока сажать и расстреливать за бардак не начнут, порядка у нас не будет...
11:27
В четверг имел беседу с компетентным человеком из авиапрома... как раз на тему авиакатастроф по техническим причинам.
Частные авиакомпании, а они, как правило, мелкие и хилые – потенциальный аттракцион для смертников.
АЭРОФЛОТ и сейчас ещё сохраняет более-менее качественное
техническое обслуживание. А от советской ответственности [хотя её и ругают, в основном, молодняк] за содеянное практически не осталось и следа. Только разборки за крысятничество – кто у кого чего и сколько спёр.
Теперь по поводу "новобренда".
Зелёненький он стал...
Дурацкий
цвет и дурацкое название.
Точно такой же логотип был у S3.
"Семь Симеонов" на борту.
И те, и другие плохо кончили.
Это всё ужасно!..
Иркутск, похоже, вообще какой-то "бермудов треугольник".
"Русланы" и прочие... Всех не вспомнить.
На А-310 летал. Никакие Боинги, Туполевы, Ильюшины ему и в подмётки не годятся.
При чём тут сажать и расстреливать: есть статистика, есть предел отклонений, и хоть ты выебись - люди будут гибнуть на дорогах, в самолётах и в лифтах.
Жаль погибших? Не вопрос! Но, невозможно свести статистику погибших к нулю.
Значительное отклонение от статистической
нормы? Искать причину. Средневзевешенная цифра? Ну-у, только искренне выразить сочувствие родным и близким.
Каждый год тонут десятки тысяч человек -кого тут сажать и расстреливать?
Каждый раз, покупая билет на самолёт, ты играешь в некую "русскую рулетку", как и садясь за руль, кстати, или окунаясь в воды залива.
Есть в каждом из этих выборов статистика, которая может тебя убить в определённом проценте случаев. Но! Это палюбому добровольный и осведомлённый выбор.
И эта статистика всё-таки говорит, что самолёт самое безопасное средство передвижения.
Другое дело, что в случае чего, шансы выжить почти равны нулю...
Дон, в том и прикол, что статистика бодро выбивается из своей погрешности как-то точечно... не порядок... один раз - случайность, два - закономерность...
Ну нельзя совершенно случайно два раза удар молнии в голову получить.
О том и речь, ambull. Единственный способ точно не разбиться на самолёте - это не летать на самолёте.
Согласен!
А ещё лучший способ не погибнуть - вообще не пользоваться транспортом.
Когда "Газелист" несёт меня (и ещё 14
пассажиров) на скорости 120 куда-нибудь в Артёмовский или в Качканар, то всю дорогу только и думаешь о том, что что точка А станет и точкой Б...
12:43
Абсолютно полное непонимание основных принципов теории вероятности.
Два независимых события, никак не вляющих друг на друга.
Банан за школьный курс.
Мася, это мы понять можем: раз - не пидорас, два раза - не система.
Есть статистика авиакатастроф в среднем за всё время существования гражданской авиации, как есть средняя температура тела по больнице; но есть и данные, позволяющие тебе - умной девочке - знать, что из всех наевшихся
этих грибочков, умер каждый четвёртый, так уж сложилось. Вот и выбирай между голодом и надёжными тремя четвертями.
Не думаю, что пилоты Иркутских Авиалиний поднимают самолёты в воздух со злобным желанием угробить на этот раз хоть человек сто пятьдесят! Как минимум! Если повезёт.
Моя-то мысль была очень проста: есть допустимые отклонения, и есть совершенно необъяснимые выходы за график. И я не могу составить своего мнения о случившейся в Иркутске трагедии, пока не знаю, как их статистика сравнима с данными по индустрии в том же регионе.
Ещё раз, для
мичманов и прапорщиков: жаль погибших и жаль их родных.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)