Когда метропоезд из Валенсии сошёл с рельсов, его скорость вдвое превышала допустимую на этом участке, о чем свидетельствуют данные, полученные при расшифровке "чёрного ящика" потерпевшего крушение поезда. http://pda.lenta.ru/news/2006/07/04/overspeed/
Вместо разрешённых 40 км/ч поезд двигался со скоростью 80 км/ч.
Наиболее вероятной версией считалось обрушение одной из боковых стен туннеля, из-за чего один из вагонов сошёл с рельсов и в свою очередь перевернул другой вагон. http://pda.lenta.ru/news/2006/07/04/valencia/
В качестве альтернативной версии выдвигалось разрушение одного из колёс состава в результате превышения
скорости, допущенного машинистом. Однако эту версию категорически опровергали в профсоюзе железнодорожников – поезд сошёл с рельсов в "очень затяжном" повороте, где ни один машинист не решится превысить скорость.
Нашёлся... который решился. Кондуктор, нажми на тормоза!
Этого не может быть! Первые заявления компании Armavia об отличнейшем экипаже из опытнейших пилотов A-320, рухнувшего в Чёрное море 3 мая этого года.
Расшифровка обоих "чёрных ящиков" армянского A-320 показала, что пилоты потеряли "пространственную ориентировку" в плохих
погодных условиях. http://pda.lenta.ru/news/2006/06/14/crash/
Лайнер управлялся экипажем вручную. Пилоты допустили слишком большой крен во время разворота.
Специалисты из Межгосударственного авиационного комитета сейчас пытаются найти "обтекаемые" формулировки, чтобы обвинения экипажа не звучали слишком
жёстко.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)